Продажи коммерческого отделения Volkswagen снизились на 1,1%
Продажи коммерческого отделения Volkswagen снизились на 1,1%
Новости →
Аналитика
20.10.2015
Продажи отделения Volkswagen Commercial Vehicles, занимающегося производством легких коммерческих автомобилей, за первые 9 месяцев 2015 года снизились на 1,1% и составили 321 300 единиц техники.
Продажи отделения Volkswagen Commercial Vehicles, занимающегося производством легких коммерческих автомобилей, за первые 9 месяцев 2015 года снизились на 1,1% и составили 321 300 единиц техники.
При этом, продажи в Западной Европе снизились на 0,2% до 212 500 автомобилей. Наибольшее снижение отмечено на домашнем для марки рынке Германии, где они снизились на 5,6% до 81 тысячи машин. Наибольший рост был отмечен в Великобритании - +13,1% (38 500 машин) и Испании - +8,5% (7200 автомобилей).
В Восточной Европе продажи упали на 21,2% до 21 800 автомобилей, на Ближнем Востоке продажи выросли на 43,8% до 26 тысяч машин, в Северной Америке, где отделение представлено только в Мексике, продажи выросли на 8,9% до 4800 машин. В Южной Америке продажи снизились на 7,7% до 27 700 машин. При этом в Бразилии продажи упали на 34,2% до 9100 машин, а в Аргентине выросли на 13% до 14 500 автомобилей.
Самым популярным остается семейство Т-моделей (Multivan, Caravella, Transporter) – в январе-сентябре было продано 125 100 таких автомобилей (+4,6%). На втором месте – Caddy с 104 500 проданными машинами (-4,6%). Продажи пикапов VW Amarok упали на 2,5% до 55 600 единиц, VW Crafter – выросли на 2,5% до 36 100 единиц.
При этом, продажи в Западной Европе снизились на 0,2% до 212 500 автомобилей. Наибольшее снижение отмечено на домашнем для марки рынке Германии, где они снизились на 5,6% до 81 тысячи машин. Наибольший рост был отмечен в Великобритании - +13,1% (38 500 машин) и Испании - +8,5% (7200 автомобилей).
В Восточной Европе продажи упали на 21,2% до 21 800 автомобилей, на Ближнем Востоке продажи выросли на 43,8% до 26 тысяч машин, в Северной Америке, где отделение представлено только в Мексике, продажи выросли на 8,9% до 4800 машин. В Южной Америке продажи снизились на 7,7% до 27 700 машин. При этом в Бразилии продажи упали на 34,2% до 9100 машин, а в Аргентине выросли на 13% до 14 500 автомобилей.
Самым популярным остается семейство Т-моделей (Multivan, Caravella, Transporter) – в январе-сентябре было продано 125 100 таких автомобилей (+4,6%). На втором месте – Caddy с 104 500 проданными машинами (-4,6%). Продажи пикапов VW Amarok упали на 2,5% до 55 600 единиц, VW Crafter – выросли на 2,5% до 36 100 единиц.
Оставить комментарий
Похожие новости
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1