Автобусный рынок держит курс на восстановление
Однако в годовом сравнении результат остаётся заметно ниже: в апреле 2024 года было реализовано 2 158 новых автобусов, что на 57% больше, чем в апреле текущего года.
Согласно статистике, за январь–апрель 2025 года в России было продано 2 929 новых автобусов — на 61% меньше, чем за тот же период 2024 года (7 481 ед.).
В апреле 2025 года доля иностранных автобусов составила 20% против 19% годом ранее, доля российских — 80% против прошлогодних 81%. Продажи иномарок сократились на 56%, до 183 ед., тогда как российские автобусы показали снижение на 57%.
Марка ПАЗ сохранила лидерство на рынке, но её доля в апреле упала с 46,3% до 41,8%. В абсолютных цифрах продажи ПАЗ снизились с 1 000 до 392 ед. (–61%). ЛИАЗ удержал второе место с долей 17,5% и результатом 164 ед. против 376 годом ранее (–56%). Лидером среди иностранных брендов остался Yutong, доля которого сократилась с 12,4% до 9,4%, а продажи — с 268 до 88 ед. (–67%). На четвертом месте — Волгабас, единственный из крупных игроков, показавший рост: продажи выросли с 57 до 69 автобусов (+21%), доля увеличилась с 2,6% до 7,4%. Пятерку замкнул НЕФАЗ: в апреле реализовано 69 автобусов против 168 годом ранее (–59%).
Комментарии
Грузовые новости
-
Дебют самосвала Тонар-7504
-
Карьерный грейдер БЕЛАЗ стал одной из главных премьер о...
-
Карьерные самосвалы «КАМАЗа» пойдут на экспорт
-
Большие машины с русской душой: ЧЕТРА на выставке «Угол...
-
Рынок новых автобусов сменил вектор — май ознаменовался...
-
Пикапы OTING Z9 и OTING RICH 7 прошли сертификацию
-
«Урал» показал новый полноприводный грузовик в двух исп...
-
Hino и Fuso стремятся к объединению
-
Тяжелый месяц для тяжелых машин
-
Междугородний вариант автобуса МАЗ 257
Последние обсуждения