Производство российских полуприцепов выросло на 44%
По данным портала «Росспецмаш-Стат», отгрузки полуприцепов на внутренний рынок России увеличились на 51,6% и составили 17,26 тыс. единиц.
Так, отгрузки отечественных полуприцепов-рефрижераторов выросли в 3,9 раза (до 310 шт.), нефтевозов – в 2,6 раза (до 320 шт.), тентованных полуприцепов – в 2,2 раза (до 3,58 тыс. шт.).
Кроме того, выросли отгрузки цементовозов (на 1,6% – до 389 шт.), нетентованных (на 1,7% – до 1,74 тыс. шт.), изотермических (на 64% – до 635 шт.) и самосвальных (на 28% – до 2,28 тыс. шт.) полуприцепов; битумовозов (на 42% – до 712 шт.), контейнеровозов (на 73% – до 2,67 тыс. шт.), бензовозов (на 77% – до 773 шт.), тралов (на 86% – до 1,88 тыс. шт.) и зерновозов (на 91% – до 1,1 тыс. шт.).
При этом отгрузки сортиментовозов сократились на 64% – до 206 шт. Основная причина – снижение лесозаготовки, что повлекло за собой падение спроса в этом сегменте.
Доля отечественных производителей полуприцепов на внутреннем рынке России составляет 79%. Динамичное развитие российского прицепного машиностроения стало возможным, в том числе благодаря введению утилизационного сбора, уточнили в «Росспецмаш-Стате».
При этом российские предприятия столкнулись с такими проблемами, как «агрессивный импорт со стороны зарубежных игроков, высокие цены на металл, растущие затраты на энергоресурсы и нефтепродукты, дорогие кредиты».
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения