Российский рынок новых автобусов в 2022 году снизился на 7%
Свыше 40% всех купленных в минувшем году новых автобусов пришлось на отечественную марку PAZ. В количественном выражении это составляет 5 456 экземпляров – на 29,4% ниже результата 2021 года. Далее в марочном рейтинге следуют три российских бренда и один китайский – NEFAZ (1 425 шт.; -14,3%), Yutong (1 194 шт.; рост в 3,3 раза), Volgabus (1 146 шт.; рост в 3 раза) и LIAZ (1 069 шт.; -42,1%). Отметим еще белорусский MAZ (1 065 шт.; рост в 2,2 раза), которому тоже удалось преодолеть порог в 1 тысячу единиц. Показатели других участников рынка меньше этого значения.
Среди моделей первые две позиции занимают представители Павловского автобусного завода. Лидер – PAZ 3205, который в 2022 году разошелся тиражом в 2 452 новых автобуса. На втором месте – PAZ 3204 (1 898 шт.). Замыкает ТОП-3 модель NEFAZ 5299 (1 425 шт.). Результаты остальных автобусов составляют менее 1 тысячи штук.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Комментарии
Грузовые новости
-
Mitsubishi показала, каким будет новое поколение L200
-
«КАМАЗ» заключил крупнейший контракт на поставку электр...
-
Автоподъемник АГП К42Р
-
В Челябинске запущен завод по производству троллейбусов...
-
Яркий TAXI для столицы
-
Scania R660 XT с КМУ и виртуальной реальностью
-
Дешевле только даром: бюджетный китайский фургон Matrix...
-
Новый туристический автобус от Otokar
-
Масштабная Синергия года - Интервью с генеральным дирек...
-
Новый школьный транспорт для Воронежской области: ГК «С...
Последние обсуждения