Российский рынок новых автобусов в октябре снизился на 43%
Новости → Аналитика
По итогам октября 2022 года объем рынка новых автобусов в РФ составил 649 единиц, что на 43,3% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. При этом по сравнению с сентябрем рынок LCV сократился только на 2%. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»

Эксперты отмечают, что 85% российского рынка новых автобусов в октябре пришлось на пять брендов, причем 39% – это продукция Павловского автозавода. Так, в прошлом месяце было куплено 251 автобус марки PAZ – на 58,3% ниже результата октября 2021-го. Второе место в рейтинге занял китайский Yutong (88 шт.; +44,3%). В пятерку лидеров попали и три отечественных бренда – Volgabus (79 шт.; +36,2%), NEFAZ (75 шт.; -41,9%) и LIAZ (58 шт.; -40,2%). Показатели каждого из оставшихся участников рынка не дотянули и до 50 единиц.

В модельном рейтинге первенствует PAZ 3204, результат которого по итогам октября составил 113 экземпляров. Далее следуют еще один «пазик» – модель PAZ 3205 (97 шт.). Кроме них, в ТОП-5 также попали: NEFAZ 5299 (75 шт.), LIAZ 5292 (54 шт.) и Volgabus 4298 (49 шт.).

Что касается итогов 10 месяцев 2022 года, то объем рынка новых автобусов в нашей стране за этот период составил 9 528 штук. Это на 5,4% меньше, чем в январе – октябре прошлого года.

* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.