Рынок грузовиков в Европе медленно растет
Рынок грузовиков в Европе медленно растет
Новости →
Аналитика
07.11.2014
За три квартала нынешнего года европейский рынок грузовиков тяжелого класса (полной массой свыше 16 т) показал в одних странах положительную динамику, а в других – отрицательную.
Недавно Ассоциация европейских производителей автомобилей (АСЕА) объявила результаты продаж тяжелых грузовиков в Европе за 9 месяцев 2014 года, сообщает портал www.cargonews.lt. Если сравнивать с показателем первых трех кварталов прошлого года, рынок тяжелых грузовиков в Европе вырос на 3,0% до 156,6 тыс. автомобилей. Особо отличилась здесь Германия, чей автопарк новых тяжелых грузовиков увеличился на 14,6% - до 44,4 тыс. ед. За ней с большим отрывом идет Польша, улучшившая прошлогодний показатель за данный период на 1,7% - 10,8 тыс. машин. Тем не менее, есть рынки с немалым спадом. Так, в Великобритании за три квартала этого года было продано на 22% тяжелых грузовиков меньше, чем за тот же период в 2013 году – 17,2 тыс. машин. Чуть лучше дела во Франции, где реализации грузовиков в данном сегменте снизилась «всего» на 8,3% - до 23,7 тыс. автомобилей. Также сокращения продаж наметилось и в странах Балтии: в Литве – на 27%, до 1607 ед., в Латвии – на 13,2%, до 766 ед., и в Эстонии – на 4,2%, до 527 ед.
Год назад прогнозировали, что в 2014 году в Европе будет продано грузовиков тяжелого класса около 210-230 тыс. ед. – почти столько же, сколько и в 2013 году. Однако, по словам многих экспертов, в последнем квартале нынешнего года будет реализовано меньше тяжелых грузовиков, чем в октябре-декабре 2013-го. И вызвано это, прежде всего, тем, что год назад перевозчики массово запасались грузовиками стандарта Евро 5. Теперь же, после ввода норм Евро 6, таких машин в продаже у европейских дилеров уже нет.
Год назад прогнозировали, что в 2014 году в Европе будет продано грузовиков тяжелого класса около 210-230 тыс. ед. – почти столько же, сколько и в 2013 году. Однако, по словам многих экспертов, в последнем квартале нынешнего года будет реализовано меньше тяжелых грузовиков, чем в октябре-декабре 2013-го. И вызвано это, прежде всего, тем, что год назад перевозчики массово запасались грузовиками стандарта Евро 5. Теперь же, после ввода норм Евро 6, таких машин в продаже у европейских дилеров уже нет.
Оставить комментарий
Похожие новости
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1