Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?
Компания Chatrou CME Solutions, биржевой трейдер и аналитик рынков подвел итоги и сформировал итоговую статистику с рыночными показателями.
Согласно данным, среди всех автобусов, поставленных на Европейский рынок в 2019 году, около 12 процентов городских автобусов пришлось на электрические. При этом, только в 2019 году было зарегистрировано больше электробусов, чем в период с 2012 по 2018 год.
Показатель в 1000 единиц электрических автобусов уже был превышен в сентябре, а в целом год показал результаты в 1687 электробусов (не считая троллейбусы), из общего количества 14 392 городских автобусов, отгруженных в Европу. При чем, годом ранее, в 2018 году их было поставлено на учет 548 единиц, тем самым показав трехкратный прирост.
Так же стоит отметить общую статистику продаж автобусов на альтернативных источниках энергии в Европе. Все автобусы, такие как гибридные, аккумуляторные, на топливных элемента и на КПГ значительно нарастили продажи. К примеру, в период с 2018 по 2019 год количество автобусов, работающих на КПГ, увеличилось на 70%, а гибридные автобусы прибавили 20%.
В целом 39% городских автобусов в 2019 году имели альтернативную трансмиссию, против 28% в 2018 году, где объем автобусов с альтернативной трансмиссией составил 3340 единиц из всех 11845 городских реализованных автобусов. Также стоит отметить, общий объем поставок городских автобусов в 2019 году, которые перешагнули порог в 14 392 единиц, хотя в ранние годы он не превышал 12000 штук.
Кто же стал главным европейским поставщиком электрических автобусов? Напомним, что основными конкурентами считались бренды BYD, VDL и Solaris. По состоянию на конец 2019 года VDL стал лидером с зарегистрированными 386 электробусами, заняв 22,5% рынка. При этом, 232 единицы были проданы в Нидерланды, которая является основным Европейским потребителем электрических автобусов, так как в период с 2012 по 2019 годы их в стране числится 726 единиц.
Второе место в рейтинге заняла компания BYD с 236 электробусами, в том числе 79 штук, реализованных совместно с ADL для рынка Великобритании. Кстати, Великобритания так же заняла второе место по востребованности в электрических автобусах, общая сумма которых составила 315.
Компания Solaris заняла почетное третье место с 145 регистрациями электробусов, а Volvo стала четвертой с 135 единицами, поставленными на учет. В пятерку лидеров так же попал бренд Irizar.
Если рассматривать общую картину поставок электробусов с 2012 по 2019 год в Западную Европу и Польшу, то VDL также возглавляет рейтинг. За это время было реализовано всего 3025 электробусов, из которых 668 имеют логотип VDL, что соответствует 22,1 % доли рынка за период. С небольшим отставанием от VDL расположился BYD, на который пришлось с 645 электробусов с долей 21,4%. Замкнул тройку лидеров польский Solaris с 326 единицами и долей 10,8%.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения