Портал коммерческого транспорта и спецтехники
63.8881
70.4111

Доля иномарок на рынке грузовиков в РФ сократилась до 43%


Рынок новых грузовых машин в России показывает 4-процентное падение по итогам первых трех кварталов 2019 года.

Всего было продано 53 722 ед. техники, из которых на иномарки пришлось 43,5%. Годом ранее доля такой техники в общем объеме продаж составляла 48,5%. За этот период количественные продажи иномарок сократились с 27 141 до 23 371 ед.

Volvo остается на первом месте по количеству реализованных за январь-сентябрь грузовиков в сегменте иностранной техники. При этом  у «Вольво» зарегистрировано падение продаж на 11,8% в годовом выражении, то есть до 3939 ед. вместо прошлогодних 4464 ед. Scania стала второй в рейтинге иностранных брендов на рынке грузовиков, показав спад на 21% в сравнении с прошлым годом, то есть с 4179 до 3316 проданных машин. Третье место за MAN — 3066 проданных грузовиков, что на 11,6% меньше, чем годом ранее — 3469 ед. Другие марки из топ-5 иномарок также показали снижение продаж. Так, у Mercedes-Benz показатели реализации сократились на 18% в сравнении с прошлым годом, то есть с 3212 до 2622 ед., а у Isuzu продажи уменьшились на 17,5% с 2595 до 2141 ед.

За первые три квартала 2019 года DAF продал в России на 22% грузовиков меньше, чем годом ранее (с 2040 до 1597 ед.), а у Hyundai объем реализации уменьшился на 20,6% с 1357 до 1077 ед. 

Добавим, что в сентябре текущего года на российском рынке было продано 2729 грузовиков-иномарок, что на 13,2% меньше, чем было реализовано годом ранее — 3144 ед. 



► Похожие новости


Авторизация на портале