Тенденции российского рынка новых автобусов
По итогам одиннадцати месяцев 2018 г. продажи новых автобусов на российском рынке увеличились на 10,7% и составили 11,3 тыс. ед.
Лидерство на рынке сохраняет за собой Павловский автобусный завод с долей на рынке 57,3%. В январе-ноябре текущего года продажи автобусов ПАЗ составили 6,47 тыс. ед. (+0,3% к АППГ).
Среди иностранных брендов лидером по продажам новых автобусов в рассматриваемом периоде стал китайский бренд YUTONG, замкнувший ТОР-5 брендов на рынке новых автобусов. Всего по итогам одиннадцати месяцев текущего года в России было реализовано 0,49 тыс. ед. автобусной техники данной марки, что на 104,2% больше результата аналогичного периода прошлого года.
В рассматриваемом периоде два бренда из ТОР-10 показали отрицательную динамику продаж – KAVZ и KING LONG – 3,2% и 9,1% соответственно.
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения