Тенденции российского рынка новых автобусов
По итогам одиннадцати месяцев 2018 г. продажи новых автобусов на российском рынке увеличились на 10,7% и составили 11,3 тыс. ед.
Лидерство на рынке сохраняет за собой Павловский автобусный завод с долей на рынке 57,3%. В январе-ноябре текущего года продажи автобусов ПАЗ составили 6,47 тыс. ед. (+0,3% к АППГ).
Среди иностранных брендов лидером по продажам новых автобусов в рассматриваемом периоде стал китайский бренд YUTONG, замкнувший ТОР-5 брендов на рынке новых автобусов. Всего по итогам одиннадцати месяцев текущего года в России было реализовано 0,49 тыс. ед. автобусной техники данной марки, что на 104,2% больше результата аналогичного периода прошлого года.
В рассматриваемом периоде два бренда из ТОР-10 показали отрицательную динамику продаж – KAVZ и KING LONG – 3,2% и 9,1% соответственно.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения