Тенденции российского рынка новых автобусов
По итогам одиннадцати месяцев 2018 г. продажи новых автобусов на российском рынке увеличились на 10,7% и составили 11,3 тыс. ед.
Лидерство на рынке сохраняет за собой Павловский автобусный завод с долей на рынке 57,3%. В январе-ноябре текущего года продажи автобусов ПАЗ составили 6,47 тыс. ед. (+0,3% к АППГ).
Среди иностранных брендов лидером по продажам новых автобусов в рассматриваемом периоде стал китайский бренд YUTONG, замкнувший ТОР-5 брендов на рынке новых автобусов. Всего по итогам одиннадцати месяцев текущего года в России было реализовано 0,49 тыс. ед. автобусной техники данной марки, что на 104,2% больше результата аналогичного периода прошлого года.
В рассматриваемом периоде два бренда из ТОР-10 показали отрицательную динамику продаж – KAVZ и KING LONG – 3,2% и 9,1% соответственно.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения