Volkswagen NFZ отчитался о продажах за 10 месяцев
В первую очередь спад связан с временными задержками поставок из-за прохождения процедуры сертификации по новому стандарту WLTP в Европе, а также с сохраняющейся нестабильной ситуацией на рынке Турции и Мексики, отмечают в пресс-службе компании.
Как отмечает Хайнц-Юрген Лёв, член правления VW NFZ, ответственный за продажи и маркетинг, «переход на процедуру испытаний по стандарту WLTP в настоящее время влияет на объемы наших поставок».
«Однако задержки не стали для нас неожиданностью. Сейчас наши модели легковых автомобилей проходят сертификацию, после чего будут доставлены покупателям», – сообщил также Лёв.
В Западной Европе за первые десять месяцев 2018 года покупателям было передано 277 600 коммерческих автомобилей Volkswagen (рост на 0,1%). Таким образом, продажи марки в данном регионе остались на уровне прошлого года.
Продажи на внутреннем рынке Германии составили 103 400 автомобилей (рост на 1,7%), а на ключевых рынках Испании и Великобритании – 13 400 автомобилей (рост на 8,1%) и 39 700 автомобилей (рост на 1,7%) соответственно. В Италии и Франции отмечено снижение объемов продаж. Покупателям было передано 10 300 автомобилей в Италии (рост на 1,7%) и 16 700 автомобилей во Франции (снижение 9,0%).
Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» поставила 34 300 автомобилей в страны Восточной Европы, что на 4,2% превышает уровень прошлого года.
Рост продаж марки также наблюдается в Африке (15 200 автомобилей, рост на 25,7%), Южной Америке (38 000 автомобилей, рост на 10,3%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (22 100 автомобилей, рост на 3,1%).
Снижение объема продаж по сравнению с прошлым годом зафиксировано в Северной Америке (в Мексике было продано 7000 автомобилей, снижение на 18,5%) и странах Ближнего Востока, где всего продано 15 300 автомобилей (снижение на 37,1%), из них в Турции – 13 300 автомобилей (снижение 39,1%). За 2018 г. в этих двух регионах покупателям было передано на 10 000 автомобилей меньше по сравнению с предыдущим годом.
Обзор объемов мировых продаж за период с января по октябрь по семействам моделей:
- 165 900 автомобилей модельного ряда T (в прошлом году 170 100 автомобилей; снижение на 2,5%)
- 130 800 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году 137 800 автомобилей; снижение на 5,1%)
- 67 700 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году 65 200 автомобилей; рост на 3,7%)
- 45 000 автомобилей модельного ряда Crafter (в прошлом году 37 800 автомобилей; рост на 19,0%)
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения