Основные тенденции на рынке новых LCV в России
По итогам восьми месяцев 2018 г. продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) выросли на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составили 77,3 тыс. ед.
В августе 2018 г. реализация новых легких коммерческих автомобилей достигла 10,5 тыс. ед. и показала прирост на 14,1% по сравнению с тем же месяцем 2017 г.
LCV марки ГАЗ в январе-августе 2018 г. заняли 41,5% рынка. Продажи бренда ГАЗ по итогам восьми месяцев составили 32,1 тыс. ед. – на 9,2% больше показателя того же периода прошлого года.
Отрицательная динамика продаж в январе-августе 2018 года была характерна для двух брендов – УАЗ (-15,1% к АППГ) и Toyota (-18,2% к АППГ).
Хотя продажи LCV российских брендов в январе-августе 2018 г. показали рост (+0,5%), их доля на рынке сократилась на 4,1%.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения