Основные тенденции на рынке новых LCV в России
По итогам восьми месяцев 2018 г. продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) выросли на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составили 77,3 тыс. ед.
В августе 2018 г. реализация новых легких коммерческих автомобилей достигла 10,5 тыс. ед. и показала прирост на 14,1% по сравнению с тем же месяцем 2017 г.
LCV марки ГАЗ в январе-августе 2018 г. заняли 41,5% рынка. Продажи бренда ГАЗ по итогам восьми месяцев составили 32,1 тыс. ед. – на 9,2% больше показателя того же периода прошлого года.
Отрицательная динамика продаж в январе-августе 2018 года была характерна для двух брендов – УАЗ (-15,1% к АППГ) и Toyota (-18,2% к АППГ).
Хотя продажи LCV российских брендов в январе-августе 2018 г. показали рост (+0,5%), их доля на рынке сократилась на 4,1%.
Комментарии
Грузовые новости
- ГК «СТТ» передала Брянску автобусы Вектор NEXT и Газель...
- Sinotruk готовится к Ганноверскому автосалону IAA-2024
- Созвездие Агросалона-2024
- БЕЛАЗ показал новый самосвал малой грузоподъемности
- Тягачи КАМАЗ для ставропольского грузоперевозчика
- Валдай 45 от ГК «СТТ» обеспечит дальние грузоперевозки ...
- «Соллерс» начал производить автобусы во Владивостоке
- В Самаре на городские маршруты вышли 69 новых автобусов...
- Автотехника КАМАЗ – в тестовую эксплуатацию
- Представлен новый Foton Auman Galaxy 9
Последние обсуждения