Основные тенденции на рынке новых LCV в России
По итогам восьми месяцев 2018 г. продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) выросли на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составили 77,3 тыс. ед.
В августе 2018 г. реализация новых легких коммерческих автомобилей достигла 10,5 тыс. ед. и показала прирост на 14,1% по сравнению с тем же месяцем 2017 г.
LCV марки ГАЗ в январе-августе 2018 г. заняли 41,5% рынка. Продажи бренда ГАЗ по итогам восьми месяцев составили 32,1 тыс. ед. – на 9,2% больше показателя того же периода прошлого года.
Отрицательная динамика продаж в январе-августе 2018 года была характерна для двух брендов – УАЗ (-15,1% к АППГ) и Toyota (-18,2% к АППГ).
Хотя продажи LCV российских брендов в январе-августе 2018 г. показали рост (+0,5%), их доля на рынке сократилась на 4,1%.
Комментарии
Грузовые новости
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
Последние обсуждения