Основные тенденции на рынке новых LCV в России
По итогам восьми месяцев 2018 г. продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) выросли на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составили 77,3 тыс. ед.
В августе 2018 г. реализация новых легких коммерческих автомобилей достигла 10,5 тыс. ед. и показала прирост на 14,1% по сравнению с тем же месяцем 2017 г.
LCV марки ГАЗ в январе-августе 2018 г. заняли 41,5% рынка. Продажи бренда ГАЗ по итогам восьми месяцев составили 32,1 тыс. ед. – на 9,2% больше показателя того же периода прошлого года.
Отрицательная динамика продаж в январе-августе 2018 года была характерна для двух брендов – УАЗ (-15,1% к АППГ) и Toyota (-18,2% к АППГ).
Хотя продажи LCV российских брендов в январе-августе 2018 г. показали рост (+0,5%), их доля на рынке сократилась на 4,1%.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения