В России зафиксирован рост продаж грузовых автомобилей иностранных брендов
По итогам восьми месяцев 2018 года в России было реализовано 50,0 тыс. новых грузовых автомобилей полной массой более 6 т. По сравнению с тем же периодом прошлого года рынок увеличился на 10,4%.
В августе текущего года продажи новых грузовых автомобилей сократились на 16,9% и составили 6,4 тыс. ед.
Реализация самого востребованного бренда на рынке – КАМАЗ – снизилась на 2,9% до 16,6 тыс. ед., а его доля на рынке сократилась до 33,2% (37,7% в АППГ).
Кроме марки КАМАЗ, в рассматриваемом периоде еще два бренда из ТОП-10 –Mercedes-Benz и DAF – показали отрицательную динамику продаж. При этом, их доли на рынке сократились на 0,8% и 0,6% соответственно.
Отметим, что в январе-августе 2018 г. продажи грузовой техники иностранных марок на российском рынке резко возросли на 24,0% по сравнению с тем же периодом 2017 г., превысив продажи отечественных брендов.
Комментарии
Грузовые новости
-
Большие амбиции электрических грузовиков WindRose
-
Начались продажи пикапа Kia Tasman
-
Продажи подержанных грузовиков в январе выросли на 9%
-
В России приостановлены продажи грузовиков Shacman SX32...
-
Владельцы Sitrak и Howo получат расширенную гарантию
-
Пятиосный Scania: комплексная модернизация для перевозк...
-
Рынок LCV в январе 2025 года
-
ГК «СТТ» показала новый туристический микроавтобус
-
United Heavy Truck представляет новый седельный тягач
-
SINOTRUK Howo представил электрический тягач нового пок...
Последние обсуждения