На российском рынке автобусов растет доля иномарок
За первые четыре месяца 2018 г. в России было реализовано 4,2 тыс. новых автобусов. По сравнению с тем же периодом 2017 г. рынок вырос на 16,7%. В апреле 2018 г. в России было продано 1,3 тыс. автобусов (+30% к аналогичному периоду прошлого года).
Продукция Павловского автобусного завода (ПАЗ) заняла половину рынка. Продажи автобусов ПАЗ в январе-апреле составили 2,09 тыс. ед., что всего на 1% больше, чем за тот же период 2017 г.
На втором и третьем местах по объему продаж новых автобусов – марки ЛИАЗ и НЕФАЗ, соответственно. Реализация автобусов ЛИАЗ выросла на 41,8%, автобусов НЕФАЗ – на 47,1%.
На российском рынке новых автобусов интенсивно растут продажи техники иностранных марок. Если продажи российских брендов автобусов за четыре месяца 2018 г. выросли на 12,7%, то продажи автобусов иностранных брендов – на 91,5%. Доля автобусов иностранных марок за рассматриваемый период увеличилась с 9% до 15%.
Комментарии
Грузовые новости
- Мусоровозы «Валдай 8» и «Газон NEXT» на специализирован...
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
Последние обсуждения