На российском рынке автобусов растет доля иномарок
За первые четыре месяца 2018 г. в России было реализовано 4,2 тыс. новых автобусов. По сравнению с тем же периодом 2017 г. рынок вырос на 16,7%. В апреле 2018 г. в России было продано 1,3 тыс. автобусов (+30% к аналогичному периоду прошлого года).
Продукция Павловского автобусного завода (ПАЗ) заняла половину рынка. Продажи автобусов ПАЗ в январе-апреле составили 2,09 тыс. ед., что всего на 1% больше, чем за тот же период 2017 г.
На втором и третьем местах по объему продаж новых автобусов – марки ЛИАЗ и НЕФАЗ, соответственно. Реализация автобусов ЛИАЗ выросла на 41,8%, автобусов НЕФАЗ – на 47,1%.
На российском рынке новых автобусов интенсивно растут продажи техники иностранных марок. Если продажи российских брендов автобусов за четыре месяца 2018 г. выросли на 12,7%, то продажи автобусов иностранных брендов – на 91,5%. Доля автобусов иностранных марок за рассматриваемый период увеличилась с 9% до 15%.
Комментарии
Грузовые новости
- ГК «СТТ» объявляет о старте продаж Соболя NN 4x4
- DAF улучшил свои грузовики и представил их на IAA 2024
- В Крыму протестировали пригородный автобус НЕФАЗ
- Премьера нового Volkswagen Transporter
- Odin Group получила ОТТС на тягачи Sany с ADR
- Первый четырехосный полуприцеп-контейнеровоз МАЗ
- «МБ Рус» показал новый рефрижератор на шасси Forland 8
- Ростех поставил МЧС новую партию вездеходов для Арктики
- Рынок LCV продолжает расти
- Volvo Trucks модернизирует свой дальнобойный электрик
Последние обсуждения