УАЗ увеличивает экспорт и расширяет географию
Основным драйвером роста в первом полугодии стал внедорожник УАЗ ХАНТЕР, которому в этом году исполняется 45 лет. Объем реализации модели увеличился более чем в 3,5 раза за указанный период.
Позитивной динамике экспортных поставок способствовало восстановление объемов продаж на рынках стран СНГ и Ближнего Зарубежья, а также выход УАЗа на новые рынки. В их числе рынки Западной Африки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки. Также в отчетный период начались поставки в Гондурас, Китай, Либерию, Мали, Мьянму, Парагвай, Филиппины, Эквадор. Кроме того, существенный рост был отмечен в Казахстане и Армении: по итогам первого полугодия продажи выросли в 3,5 раза и на 50% соответственно. А также возобновились поставки в Монголию.
Стоит отметить, что в странах Дальнего Зарубежья наибольший интерес со стороны покупателей вызывают легковые автомобили УАЗ ПАТРИОТ, УАЗ ПИКАП и УАЗ ХАНТЕР. При этом в странах СНГ и Ближнего Зарубежья больший спрос сохраняет LCV-сегмент УАЗ.
В планах компании в ближайшие три года увеличить объем продаж на зарубежных рынках до 20 тыс. автомобилей в год, что должно составить порядка 30% в общем объеме продаж УАЗа. Это представляется возможным за счет дальнейшего расширения географии поставок и выпуска адаптированных продуктов под потребности зарубежных рынков. Кроме того, завод продолжает проекты по разработке автомобилей семейства УАЗ ПАТРИОТ с дизельным двигателем, созданию «климатических» версий автомобилей УАЗ ПАТРИОТ, УАЗ ПИКАП и УАЗ ХАНТЕР для стран с жарким климатом. А на 2018 год запланирован выпуск модели УАЗ ХАНТЕР с правым рулем и начало ее поставок в Индонезию, Индию, Шри-Ланку, Намибию, Ботсвану, ЮАР, Пакистан, Малайзию и Таиланд.
Директор по экспорту ООО «УАЗ» Андрей Дорофеев отметил: «Автомобильная техника УАЗ широко известна и пользуется заслуженной популярностью во всем мире. В настоящий момент мы нацелены на продолжение увеличения объемов продаж на традиционных для УАЗа рынках стран СНГ и Ближнего Зарубежья, а также выход на новые для бренда рынки Дальнего Зарубежья, например Мексики, Чили, Марокко, ЮАР, Индонезии, Малайзии, Таиланда. В ближайшие годы это станет возможным благодаря выпуску новых адаптированных продуктов, а также разработке новых финансовых сервисов и новых каналов продвижения продукции».
Комментарии
Грузовые новости
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
Последние обсуждения