МЭР предлагает не менять тариф в системе «Платон» до 2019 г.
Анализ работы системы взимания средств с большегрузов показал, что ее введение не повлияло существенным образом на характер грузоперевозок автомобилями массой более 12 тонн, однако практически во всех сферах деятельности был отмечен рост стоимости перевозок этим типом транспорта на 0,5-25% и даже в отдельном случае на 46%. При этом цены конечных товаров выросли незначительно, но опрос участников рынка показал, что они просто не могут соразмерно повышать цену на товары из-за существующей экономической ситуации в стране.
Что касается объема грузоперевозок, то в целом здесь изменений не наблюдается. Отмечен спад грузового оборота в сельском хозяйстве и небольшой рост в некоторых сферах деятельности.
Одновременно с этим Минэкономразвития предлагает скорректировать в расчетах размера взимаемой с грузовиков платы величину среднего пробега. Опрос перевозчиков показал, что пробег грузовиков по дорогам федерального значения в среднем составляет 5 тыс. километров в месяц. Ранее министерство уже предлагало установить показатель среднего пробега на уровне 60 тыс. км в год, что подтверждается результатами проведенного опроса.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения