МЭР предлагает не менять тариф в системе «Платон» до 2019 г.
Анализ работы системы взимания средств с большегрузов показал, что ее введение не повлияло существенным образом на характер грузоперевозок автомобилями массой более 12 тонн, однако практически во всех сферах деятельности был отмечен рост стоимости перевозок этим типом транспорта на 0,5-25% и даже в отдельном случае на 46%. При этом цены конечных товаров выросли незначительно, но опрос участников рынка показал, что они просто не могут соразмерно повышать цену на товары из-за существующей экономической ситуации в стране.
Что касается объема грузоперевозок, то в целом здесь изменений не наблюдается. Отмечен спад грузового оборота в сельском хозяйстве и небольшой рост в некоторых сферах деятельности.
Одновременно с этим Минэкономразвития предлагает скорректировать в расчетах размера взимаемой с грузовиков платы величину среднего пробега. Опрос перевозчиков показал, что пробег грузовиков по дорогам федерального значения в среднем составляет 5 тыс. километров в месяц. Ранее министерство уже предлагало установить показатель среднего пробега на уровне 60 тыс. км в год, что подтверждается результатами проведенного опроса.
Комментарии
Грузовые новости
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
Последние обсуждения