Гусеничный экскаватор Terex TX 210
Статьи → Обзоры
Компания "РМ-Терекс" начала выпускать гусеничные экскаваторы нового поколения TX 210. Производство было организовано на обновленной площадке завода "Тверской экскаватор".

Компания "РМ-Терекс" начала выпускать гусеничные экскаваторы нового поколения TX 210. Производство было организовано на обновленной площадке завода "Тверской экскаватор". Экскаватор TX 210 - это многоцелевая машина, которая предназначенная для выполнения больших объемов работ при строительстве и эксплуатации дорог. 

Экскаватор TX 210 уверенно работает на грунтах до IV категории включительно, имеет высокую проходимость в условиях бездорожья, экономичный двигатель с электронным управлением; удобное и точное управление в комплекте с системой оптимизации рабочих процессов; просторная и комфортабельная кабина с климат-системой; удобное техническое обслуживание.

Компьютеризированная система управления с семью режимами и системой мониторинга рабочих параметров обеспечивает слаженную работу двигателя и гидросистемы, что в свою очередь оптимизирует потребляемую мощность и энергосбережение. Гидросистема разпределяет потоки между исполнительными механизмами независимо от приходящихся на них нагрузок, что гарантирует высокую производительность экскаватора за счет возможности совмещения неограниченного количества операций в рабочем цикле. 

Что касается скорости перемещения всех механизмов, то она  не зависит от изменяющихся нагрузок на рабочем механизме, и  это позволяет менять расположение  элементов рабочего оборудования по лучшей траектории с минимальным временем рабочего цикла.

Экскаватор TX 210 оснащается полным комплектом гидрооборудования Bosch-Rexroth и экономичным четырехцилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534 с электронным управлением и имеет мощность 173 л.с.

Комфортабельная и просторная кабина спроектирована так, чтобы  подчеркнуть премиальность и лучшие наработки. В экскаваторе использована усовершенствованная система крепления кабины на вязкостных амортизаторах-виброгасителях, которая способствует значительному снижению локальной и общей вибрации. Климатическая система входит в стандартное оснащение и включает в себя отопитель, кондиционер и воздушный фильтр. Благодаря ей в кабине создается избыточное давление воздуха, которое изолирует оператора от воздействия окружающей среды и способствует снижению утомляемости.  Рабочее место оператора имеет очень широкий диапазон регулировок и может отрегулировано под требуемые показатели. Сиденье класса "премиум" имеет достаточно высокую спинку, подлокотники и подголовник. 

В комплекте предлагается большой набор сменного оборудования (ковши различной формы и объема, грейфер, гидромолот, гидроножницы, рыхлитель). Емкость копающего ковша: исполнение LC - 0,65/0,9/1,0/1,25 м3; NLC - 0,65/0,9/1,0 м3.

Экскаватор TX 210 поставляется в двух вариантах исполнения гусеничного хода: LC - стандартная колея (гусеничная лента 600 мм, ширина тележки 3000 мм - негабарит); NLC - узкая колея (гусеничная лента 500 мм, ширина тележки 2500 мм - габарит). Скорость передвижения: на первой передаче - 2,7 км/ч; на второй - 5,5 км/ч. Эксплуатационная масса экскаватора: исполнение LC - 22.400 кг; NLC - 22.000 кг. 

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.