Как подготовить новый полуприцеп к эксплуатации?
Обкатка нового полуприцепа
Срок службы полуприцепа и надежность его работы зависит от того, насколько правильно проведена обкатка нового полуприцепа. Компания "Политранс", как производитель полуприцепов-тяжеловозов различного назначения, рекомендует соблюдать следующие простые правила:
-
Пробег первой тысячи километров является обкаточным
-
Максимальная скорость по асфальтированным дорогам 40…60 км/ч, но не более разрешенной скорости для полуприцепа
-
Через 50 и 150 км подтянуть гайки колес. В случае замены колеса повторить процесс.
-
Нормальная температура эксплуатации барабанов и ступиц осей до 60 С (оси BPW 60-100 C). При сильном нагреве отрегулировать тормозной механизм когда барабаны остынут.
-
Для притирания тормозных колодок допускается со снаряжённым полуприцепом на скорости не боле 35 км /ч осуществлять прерывистые торможения. Выбирайте безопасную дистанцию, избегайте экстренного или длительного торможения
-
В течение всего периода обкатки следить за состоянием креплений. Ослабленные резьбовые соединения подтянуть. Обратить особое внимание на крепление колес, подвески, стремянок рессор, тормозных камер, сцепного шкворня;
Осмотр полуприцепа перед каждой поездкой
-
Убедитесь, что сцепка тягача с прицепом надежна, замок седельно-сцепного устройства находится в закрытом положении. Высота и тип ССУ, задний габаритный радиус тягача соответствуют характеристикам полуприцепа
-
Проверьте, что полуприцеп подключен к питанию от тягача: пневмосистема (р 0,63-0,85 МПа), электропитание 24 В, питание EBS (ABS). *Подключать вилку EBS можно только при выключенном зажигании тягача. (Сгоревший EBS является негарантийным случаем)
-
Пневматическая подвеска полуприцепа установлена в транспортное положение
-
Проверьте состояние шин и крепление колес; при необходимости подтянуть гайки крепления колес
-
Проверьте величину давления воздуха в шинах (в холодном состоянии), при отклонении довести его до номинального
-
Проверьте исправность осветительных приборов
-
Проверьте надежность крепления груза Все оборудование и приспособления полуприцепа закреплены. Перед увязкой груза проверить увязочные цепи на отсутствие повреждений.
-
Полуприцеп расторможен, опорное устройство и дополнительные опоры у трапов находятся в транспортном положении
-
Тормозная система и EBS работают(Лампочка ABS гаснет при начале движения)
-
В начале движения проверьте работоспособность тормозной системы, на скорости 10-20 км/ч осуществить пробные торможения.
Будьте внимательны на дороге! При подозрении на неисправность остановитесь, осмотрите тягач, полуприцеп и проверьте крепление груза.
Осмотр полуприцепа после поездки
-
Проверьте степень нагрева ступиц колес и тормозных барабанов.
-
Очистить полуприцеп от грязи. Протереть номерные знаки, приборы освещения и световой сигнализации (в том числе знаки негабарита)
-
Осмотреть шины, колеса, подвеску, раму, шкворень.
И самое главное - соблюдайте ПДД и правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения