Как подготовить новый полуприцеп к эксплуатации?
Статьи → FAQ
Компания "Политранс" даёт рекомендации для правильной подготовки к использованию нового полуприцепа

Обкатка нового полуприцепа

Срок службы полуприцепа и надежность его работы зависит от того, насколько правильно проведена обкатка нового полуприцепа. Компания "Политранс", как производитель полуприцепов-тяжеловозов различного назначения, рекомендует соблюдать следующие простые правила:

  • Пробег первой тысячи километров является обкаточным

  • Максимальная скорость по асфальтированным дорогам 40…60 км/ч, но не более разрешенной скорости для полуприцепа

  • Через 50 и 150 км подтянуть гайки колес. В случае замены колеса повторить процесс.

  • Нормальная температура эксплуатации барабанов и ступиц осей до 60 С (оси BPW 60-100 C). При сильном нагреве отрегулировать тормозной механизм когда барабаны остынут.

  • Для притирания тормозных колодок допускается со снаряжённым полуприцепом на скорости не боле 35 км /ч осуществлять прерывистые торможения. Выбирайте безопасную дистанцию, избегайте экстренного или длительного торможения

  • В течение всего периода обкатки следить за состоянием креплений. Ослабленные резьбовые соединения подтянуть. Обратить особое внимание на крепление колес, подвески, стремянок рессор, тормозных камер, сцепного шкворня;

Осмотр полуприцепа перед каждой поездкой


  • Убедитесь, что сцепка тягача с прицепом надежна, замок седельно-сцепного устройства находится в закрытом положении. Высота и тип ССУ, задний габаритный радиус тягача соответствуют характеристикам полуприцепа

  • Проверьте, что полуприцеп подключен к питанию от тягача: пневмосистема (р 0,63-0,85 МПа), электропитание 24 В, питание EBS (ABS). *Подключать вилку EBS можно только при выключенном зажигании тягача. (Сгоревший EBS является негарантийным случаем)

  • Пневматическая подвеска полуприцепа установлена в транспортное положение

  • Проверьте состояние шин и крепление колес; при необходимости подтянуть гайки крепления колес

  • Проверьте величину давления воздуха в шинах (в холодном состоянии), при отклонении довести его до номинального

  • Проверьте исправность осветительных приборов

  • Проверьте надежность крепления груза Все оборудование и приспособления полуприцепа закреплены. Перед увязкой груза проверить увязочные цепи на отсутствие повреждений.

  • Полуприцеп расторможен, опорное устройство и дополнительные опоры у трапов находятся в транспортном положении

  • Тормозная система и EBS работают(Лампочка ABS гаснет при начале движения)

  • В начале движения проверьте работоспособность тормозной системы, на скорости 10-20 км/ч осуществить пробные торможения.


Будьте внимательны на дороге! При подозрении на неисправность остановитесь, осмотрите тягач, полуприцеп и проверьте крепление груза.


Осмотр полуприцепа после поездки

  • Проверьте степень нагрева ступиц колес и тормозных барабанов.

  • Очистить полуприцеп от грязи. Протереть номерные знаки, приборы освещения и световой сигнализации (в том числе знаки негабарита)

  • Осмотреть шины, колеса, подвеску, раму, шкворень.


И самое главное - соблюдайте ПДД и правила перевозок грузов автомобильным транспортом.



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
ПКФ «Политранс»
+7 (351) 245-3916
http://politrans.ru