Hyva, Randon, Volvo Trucks и Continental тестируют концепцию эффективного автопоезда-зерновоза
Новости → Тест-драйв
Hyva, ведущий поставщик инновационных и высокоэффективных транспортных решений для коммерческого транспорта, и Randon, крупнейший производитель прицепной техники в Латинской Америке, в сотрудничестве с производителем грузовиков Volvo Trucks и производителем шин Continental приняли участие в совместном проекте Efficiency Concept Truck.

Проект Efficiency Concept Truck или иначе с английского языка – Концепция Эффективного Грузовика, был создан в Бразилии и инициирован местным подразделением Hyva с его инновационным решением. Efficiency Concept Truck представляет собой автопоезд в составе с тягачом Volvo с и самосвальным полуприцеп и прицепом-самосвалом от Randon, которые подключаются к новейшей технологии подъема кузова Hyva и поддерживаются шинными инновациями Continental.

Этот автопоезд, предназначенный для перевозки зерна, будет испытываться на «зерновом маршруте» между средним западом Бразилии и прибрежными портами. Если проект окажется успешным, то его коммерческая реализация может занять достойное место в Бразилии, где один из самых конкурентоспособных секторов агробизнеса в мире, при этом большая часть урожая зерна перевозится грузовиками. Все это также может продлить жизненный цикл эксплуатации техники, снизить расход топлива и сократить выбросы углерода в окружающую среду.

Вкладом компании Hyva в проект Efficiency Concept Truck и его основой является инновационная гидравлическая система для активации функции подъема и опускания кузова, которая устанавливается и приводится в действие извне. Это решение размещает гидравлическую систему «вне грузовика» на отдельной станции, что устраняет необходимость в системе гидравлики опрокидывания на самосвалах, тем самым снижая массу одного транспортного средства почти на 350 кг, используя меньше гидравлического масла, расходуя меньше топлива.

С помощью этого решения зерновозы, особенно с большим автопарком, могут устанавливать стационарные гидроагрегаты в портах и точках разгрузки. Операция довольно проста, поэтому оператор всего лишь подключает мобильные шланги от внешнего гидроагрегата к соединениям на прицепе, после чего полуприцепы и прицепы опрокидываются и выгружают груз в силосы или подземные резервуары для хранения.

«Мы гордимся тем, что участвуем в этом проекте, предлагая новое решение, которое ранее не входило в портфель продуктов нашей компании», - пояснил Рожериу Де Антони, вице-президент в Южной и Северной Америке и генеральный директор Hyva do Brasil. «Это прекрасная возможность продемонстрировать технологию Hyva и продемонстрировать нашу способность предлагать новые решения для удовлетворения конкретных требований клиентов. И это подчеркивает нашу позицию мирового лидера в производстве цилиндров для самосвальных прицепов».



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.