Continental тестирует спецшины для электрических грузовиков на 19-тоннике Futuricum Logistics 18E
Новости → Тест-драйв
Электроприводы динамично развиваются в спросе на местный общественный транспорт и грузовые перевозки без выбросов в окружающую среду, поэтому Continental вместе с ведущими производителями автомобилей и технологическими компаниями работает над шинными решениями, отвечающими этим особым требованиям.

В настоящее время Continental, производитель шин премиум-класса, совместно с экспресс-доставщиком DPD Switzerland проводит на Contidrom серию тест-драйвов своих новых специальных шин на полностью электрическом грузовике Futuricum Logistics 18E.

Электрический аккумуляторный грузовик Futuricum Logistics 18E, который используется DPD Switzerland в региональных перевозках с марта этого года, основан на модели Volvo FH и преобразован в электрический привод компанией Designwerk Products AG.

Грузовой электромобиль Futuricum Logistics 18E полной массой 19 тонн, имеет двигатель мощностью 680 л.с., который питается от самого большого аккумулятора для грузовиков в Европе мощностью 680 кВтч, что позволяет ему проезжать порожнему до 760 км.

«Автомобиль находится на дороге в швейцарском региональном движении с начала года и в настоящее время катается на шинах линейки продуктов Continental EcoRegional», - говорит Хиннерк Кайзер, руководитель отдела разработки шин для автобусов и грузовиков Continental. «Сочетание Conti EcoRegional HS3 и HD3 уже обеспечивает высокую дальность и чрезвычайно низкое сопротивление качению и, таким образом, обеспечивает необходимые характеристики для экономичной эксплуатации коммерческих автомобилей с электрическим приводом.»

Нынешние серии испытаний направлены на дальнейшее повышение эффективности. Основное внимание уделяется, в частности, расширению диапазона за счет снижения сопротивления качению. В дополнение к оригинальным шинам в прямом сравнении используются Conti EfficientPro и совершенно новые прототипы. Conti EfficientPro является проверенным продуктом, который был разработан, в частности, для перевозок на дальние расстояния и подчеркивает топливную экономичность. В свою очередь, специальные прототипы шин были изготовленны в Ганновере-Штёккене, в центре исследований и разработок шин премиум-класса от Continental, в тщательно продуманном процессе роботизированной резьбы и доработаны опытными резчиками шин.

По словам Хиннерка Кайзера, шины на электроприводных грузовиках подвергаются более высокому крутящему моменту во время старта и разгона, и повышенной нагрузке за счет тяжести особо мощной аккумуляторной батареи. Поэтому шины должны иметь низкое сопротивление качению, выдерживать более высокие нагрузки. Кроме того, они должны служить так же долго и соответствовать тем же требованиям безопасности, что и грузовые шины для обычных приводов.

В контексте новости стоит напомнить, что швейцарская компания Designwerk Products AG специализируется на преобразовании традиционных грузовых автомобилей и фургонов в электроприводные под брендом Futuricum, а также предлагает мобильные быстрые зарядные устройства и модульные аккумуляторные системы. В большей степени Designwerk делает электромобили на базе шасси грузовиков Volvo. В прошлом году Designwerk совместно с Liebherr и ZF разработал и начал поставлять первые полностью электрические автобетоносмесители вместимостью 10 и 12 м3, базирующиеся на 5-осном шасси Volvo FM. В том же году DPD Switzerland заказала у Designwerk электромобиль Futuricum Logistics 18E, который должен проезжать не менее 80 000 километров в год. Уже в этом году Volvo Group выкупила 60 процентов Designwerk Technologies для расширения возможности электромобильности грузовиков во всех сегментах.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.