5-осный Specpricep для пятизвёздочных грузов
Первоочередной задачей при проектировании было максимально снизить чувствительность прицепа к сложным дорожным условиям. Для этого потребовалось уменьшить осевую нагрузку, что, кстати, позволило повысить ремонтопригодность в полевых условиях. Для этого, например, установлены специальные разъёмные диски, благодаря которым ходовую часть можно ремонтировать прямо на месте. Рама сделана из стали повышенной прочности и выдержит эксплуатацию в жёстких условиях. Для удержания груза при аварийных ситуациях передний борт полуприцепа дополнительно усилен.
Первая ось трала подъёмная, вторая и третья – стационарные, четвёртая и пятая – свободно-поворотные (самоустанавливающиеся). Такое распределение уменьшает нагрузку на шасси во время выполнения манёвров, существенно экономит топливо, уменьшает износ резины. А самое главное – на несколько метров уменьшается коридор движения.
Грузоподъёмность полуприцепа – 60 т, а погрузочная высота составляет 1550 мм. Платформа прямая. Чтобы повысить эффективность перевозок, длина рабочей площадки увеличена до 16,5 м. Трал оснащён системой ЕВS, которая в поворотах помогает удерживать прицеп от опрокидывания.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения