Фургон «ГАЗель NEXT»: продажи начались!
Новости → Новинки
Сегодня дилеры «Группы ГАЗ» начали продажи цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Автомобиль доступен с бензиновым двигателем Evotech (106,8 л.с.) по цене 1 090 000 рублей и турбодизелем Cummins (149 л.с.) по цене 1 230 000 рублей. Кроме фургона с грузовым отсеком объемом 13,5 кубометров, доступная версия Комби с двумя рядами сидений и грузовым отсеком объемом 9,5 кубометров. Ее стоимость на 75 тысяч рублей выше.

Базовая комплектация «ГАЗели NEXT» включает в себя защиту кузова (напольное покрытие и боковые обивки), такелажные петли, тросовый держатель запасного колеса, дистанционный привод заправочного люка, круиз-контроль, открывание задних дверей на 270 градусов, люк для дальномеров, предпусковой подогреватель/отопитель Webasto (в модификации фургон-комби), прикуриватель и пепельницу в панели приборов и другие элементы.

Фургон «ГАЗель NEXT» построен на усиленной платформе бортового варианта – фактически это уникальное предложение на рынке, в этом сегменте раму сохранил только куда более дорогой Fiat Ducato. От бортовой версии фургон отличается не только металлическим кузовом из оцинкованной стали, но и более мощным силовым агрегатом – 2,8-литровый турбодизель Cummins форсировали с 120 до 149 л.с., а его крутящий момент вырос с 270 до 330 Нм. Тем, кому по душе бензиновые силовые агрегаты – предложен 2,7-литровый двигатель Evotech, созданный на базе мотора УМЗ.

Возросшая мощность турбодизеля потребовала усилить переднюю подвеску и коробку передач фургона. А вот задняя подвеска с амортизаторами Mando, наоборот, здесь мягче, чем на бортовом варианте – это сделано с прицелом на микроавтобусы и спецнадстройки типа карет скорой помощи – здесь должно быть комфортнее, чем в обычных «ГАЗель NEXT». У фургона увеличенный до 80 л топливный бак. Обычный рычаг коробки передач заменен джойстиком производства Atsumitec Toyota Tsusho.

Задние распашные двери фургона имеют фиксаторы на 90 и 270 градусах в промежуточных положениях. Сдвижная дверь – одна, по правому борту, здесь применен узел производства RollMech Automotiv. Боковые стенки оббиты ДВП, а пол – так называемой «морской» фанерой, стойкой к влаге и повреждениям. В полу, кстати, есть удобные петли для фиксации груза. В заднем пластиковом бампере на металлическом основании есть выступ, выполняющий роль подножки, а на задних стойках появились поручни. Позднее должны появиться и фургоны с меньшей базой.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.