Новая версия автобуса Hino S’elega
Пассажирская машина оснащается первоклассными узлами привода, комфортабельным салоном и современными системами безопасности, среди которых появились несколько нововведений.
Так новая система помощи при удержании полосы движения (LKA) получит камеру, которая будет следить и распознавать белые линии разметки на полосе движения. Если транспортное средство начинает отклоняться от курса и смещаться в полосе движения, то электроника подкорректирует рулевое управление с помощью электропривода.
Расширятся функции фирменной (разработка Toyota Corporation) системы PCS. Теперь она будет обнаруживать пешеходов и велосипедистов в дневное и ночное время, а также воспрепятствует наезду автобуса на впереди идущее транспортное средство.
Система EDSS займется мониторингом действий водителя и маневрами пассажирской машины. Эта технология обнаруживает ненормальные состояния водителя, и после нескольких предупреждений постепенно замедляет движение автобуса до его полной остановки в автоматическом режиме.
В приводе S’elega используется двигатель Hino A09C мощностью 265 кВт (360 л. с.) и 7-ступенчатой автоматическая коробка передач. В салоне установлены: аудио-видео система, внутреннее светодиодное освещение, мини-бар, холодильник, туалет и кондиционер воздуха.
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения