Пятиосный MAN-Maurer со всеми управляемыми осями
Гидравлический кран-погрузчик PALFINGER PK 200002L SH предназначен для подъема и погрузки тяжелых грузов массой до 40000 кг. Базой для этого мощного КМУ послужило шасси MAN TGS 45.510 10х8-10 BL. И в данном случае здесь не используется серийный грузовик концерна MAN Truck & Bus.
Первоначально было четырехосное шасси, которое поступило на предприятие Toni Maurer. Там осуществили работы по усилению рамы, и инсталляции дополнительной пятой оси. Далее оси оснастили гидравлическим управлением Ehla Steering System с электронным контроллером от фирмы Mobil Elektronik. Благодаря этому электронному управлению поворотом осей была достигнута отличная управляемость и высокая мобильность спецгрузовика.
Спереди и сзади шасси установили фаркопы Rockinger, которые позволяют использовать тяжеловоз в качестве мощного буксира. В приводе используется 510-сильный двигатель MAN и 12-ступенчатая коробка передач ZF TipMatic 12 30 OD с преобразователем крутящего момента (ZF TCHD – Torque Converter Heavy Duty) WSK 440.
Таким образом, был создан грузовик с мощным КМУ, который к тому же обладает отличной маневренностью.
Комментарии
Грузовые новости
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
Последние обсуждения