Toyota, Suzuki и Daihatsu анонсируют совместный электрофургон
Но конкуренты, как оказывается, могут объединять усилия, и делают они не из-за большого уважения друг к другу, а по меркантильным соображениям. То бишь ради экономии затрат на разработку и производство. Последним примером такого сотрудничества станет синергия между компаниями Toyota, Suzuki и Daihatsu в их совместном проекте по выпуску электрического фургона.
Новые электрические модели Daihatsu Hijet, Toyota Pixis Van и Suzuki Every будут сделаны по нормам популярного у японцев сегмента сверхмалых транспортных средств «Kei Car».
Габаритные размеры новых Kei Van_ов будут следующими: длина 3,4 м, ширина 1,48 м и высота 2 м. Предельная мощность электродвигателя также ограничена 47 кВт. И вот набор таких специфических ТТХ сулит владельцу подобного автомобиля в Японии целый спектр налоговых льгот. При этом электромобиль будет иметь запас хода между зарядками порядка 200 км.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения