Самый аэродинамичный в мире тягач, и это не Tesla Semi
Это самый лучший показатель, который смог продемонстрировать грузовой автомобиль. Современные магистральные тягачи с бескапотной компоновкой имеют довольно высокий коэффициент лобового сопротивления (Сх), который варьируется в зависимости от модели от 0,5 до 0,6. Помнится в 2017 году Илон Маск собирал 2000 журналистов, показывал им электрический седельный тягач Tesla Semi, обещал серийное производство, где-то через год, и хвастался его Сх = 0,35.
Теперь мы узнаем имя нового чемпиона, у которого Сх составляет всего 0,2755. Цифры были озвучены после завершения серии тестов в аэродинамической трубе испытательного центра CATARC. Этот электрический тяжелый грузовик разработала компания Weidu Technology.
Согласно данным специалистов по аэродинамике при движении транспортного средства со скоростью 80 км/час, ему приходится затрачивать 60% своей энергии на преодоление сопротивления ветра. Таким образом, Сх напрямую влияет на динамику и экономические показатели, и является одним из важных показателей транспортного средства.
Кроме округлой формы и плавных линий Weidu WH11 также является полным батарейным электриком с функциями автономного вождения уровня L4 и онлайн-управления при помощи технологии 5G. Компания Weidu Technology самостоятельно разрабатывала все технические решения. Что касается привода Weidu WH11, то сообщается, что запас хода электрогрузовика составляет 600 км, и он адаптирован к высоковольтной зарядной технологии MCS megawatt.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения