ГАЗ перевел «Валдай» на новый двигатель и увеличил грузоподъемность
Напомним, «Валдай» второго поколения дебютировал в 2020 году, и до недавнего времени предлагался только с турбодизелем Cummins ISF 2.8 (133 л.с., 353 Н×м). Теперь под капотом грузовичка появится китайский локализованный 2,5-литровый турбодизель G21B в варианте форсировки на 150 л.с. и 420 Н×м.
Поскольку «Валдай» создан на платформе тяжелого «ГАЗона Next», вносить изменения в шасси не пришлось. А вот о комфорте водителя позаботились: рычаг стояночного тормоза сместили на 170 ми назад, чтобы передние кресла можно было использовать для отдыха. Появится и новая опция – полноценная кабина с заводским «спальником».
В списке других заявленных улучшений – дополнительная тепло- и шумоизоляция кабины, установка новых защитных пластин около двигателя, а также доработка системы охлаждения. В остальном «Валдай» неизменен: тяга передается на заднюю ось через отечественную 6-ступенчатую «механику», а кабина позаимствована у китайских грузовичков Foton.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения