Новый гибридный грузовик Dongfeng Chenglong H5V
В последние два года китайские автопроизводители заметно активизировались в теме гибридных транспортных средств. Что же их побуждает к этому? Конечно, это уменьшение выбросов вредных ОГ, высокая топливная экономичность по сравнению с дизелем, возможность работать в режиме «чистого» электрика, что очень важно, так как количество запретных зон для ДВС постоянно растет, и при этом получить более гуманную цену, чем у электрического большегруза.
Новинка 2023 года – это дизель/электрическое гибридное шасси Chenglong H5V. Автомобиль оборудован дизельным двигателем Yuchai YCPD230K05 (Евро-6) с максимальной мощностью 230 л. с. и электромотором TZ220Х5150, пиковая мощность которого достигает 150 кВт (203 л. с.). Оба привода агрегатированы со специальной коробкой передач eCVT. Эта трансмиссия обеспечивает плавное переключение в трех режимах: только ДВС, чисто электрический и в комбинированном, с подключением двух приводов одновременно. В последнем варианте суммарная мощность превысит 400 л. с., что вполне сопоставимо с показателями тяжелого грузовика.
Для питания электротрансмиссии используется литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи с суммарной емкостью 16,12 кВтч.
Также нужно добавить, что гибридная силовая установка обладает функцией рекуперации кинетической энергии. Это помогает заряжать аккумулятор во время торможения.
Что касается сокращения расхода, то, согласно имеющимся в настоящее время данным, этот гибридный автомобиль будет экономить порядка 15% топлива.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения