Перспективный электрический тягач JAC
То, что сразу бросается в глаза – это аэродинамичный дизайн электрогрузовика, по форме очень напоминающий разрекламированный Tesla Semi.
Пока автопроизводитель не озвучил все технические подробности, но кое-какой информацией поделился. Данный электромобиль разрабатывали специалисты JAC в сотрудничестве с инженерами Lionbridge и Baidu. Тягач оснащен двумя синхронными электродвигателями на постоянных магнитах. Электромоторы модели TZ310XS-LKM0823 изготовлены фирмой Suzhou Green Control. Каждый их них выдает пиковую мощность 246 кВт. В качестве источника энергии используются литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи компании Ningde Times. Автопроизводитель не указал емкость АКБ и дальность действия электромобиля.
Но в сообщении было сказано, что снаряженная масса седельного тягача JAC составляет 11 тонн, и он предназначен для работы в составе автопоезда с полной массой 37970 кг. Тут уместно сравнение с электрифицированным тягачом Yutong, вес которого был порядка 10,9 тонны. При этом батарея Yutong имела емкость 282 кВтч и дальность действия этого транспортного средства не превышала 200 км. Конечно, новейший JAC, в отличие от бюджетного Yutong_а, оснащается очень обтекаемой кабиной, лобовое стекло которой имеет весьма заметный угол наклона. Это позволяет добиться очень низкого коэффициента динамического сопротивления и увеличить дальность действия автопоезда при движении на высоких скоростях. Возможно, со временем появится больше подробностей, а также изображений внутри кабины.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения