JAC Sunray, который прочат на замену Ford Transit в России, пережил рестайлинг
Новости → Новинки
Компания JAC Motors обновила немолодой коммерческий фургон Sunray: новое оформление передка и радикально перекроенный салон отдалили китайскую модель от немецкого вдохновителя — Mercedes-Benz Sprinter второго поколения

JAC Sunray дебютировал в 2010 году, его внешнее сходство с Mercedes-Benz Sprinter — это «чистая случайность», никакого партнерства у JAC Motors с немецкой компанией не было ни до, ни после периода разработки этой модели. Заметим, что «второй» Sprinter спародировала не только JAC Motors, но и еще пяток китайский компаний, просто конкретно в России JAC Sunray известен больше других — его можно купить у официальных дилеров JAC Motors, а в 2019 году Sunray был локализован в Белоруссии как МАЗ-3650 и в таком виде минувшим летом пришел в Россию.

По инсайдерским данным из разных источников, JAC Sunray в ближайшие месяцы пропишется на заводе Соллерс в Елабуге, где прежде производился Ford Transit, но официального подтверждения этой информации пока нет — в сентябре пресс-служба российской компании лишь сообщила, что в действующий СПИК Соллерс Авто были внесены изменения для выпуска двух новых коммерческих моделей под собственной маркой.

Ну а в Китае тем временем, как сообщает местный журнал Autohome, уже поступил в продажу обновленный JAC Sunray. Это первый полноценный рестайлинг с момента дебюта модели: на смену устаревшему мерседесовскому фейсу пришли более компактные фигурные фары и огромная, растянутая почти на всю ширину кузова хромированная радиаторная решетка. Основные лопухи наружных зеркал дополнены верхними зеркалами на отдельных креплениях для лучшего контроля габаритов. Дизайн кормы не изменился.

В салоне видим полностью новую переднюю панель с более современными блоком микроклимата и магнитолой. Дизайн щитка приборов отредактирован, дверные карты полностью новые, от дорестайлинговой модели остались только руль и рычаг переключения передач. На центральной консоли справа от рычага переключения передач появились дополнительная 12-вольтовая розетка и USB-порт, а под ними находятся заглушки для дополнительных клавиш и откидной лоток с подстаканниками.

На китайском потребительском сайте JAC Motors на момент выхода нашей заметки обновленного Sunray не было, а в каталоге Autohome фургон 2023 модельного года заявлен с тремя турбодизелями на выбор — 2,0 л (126 л.с., 350 Н×м либо 129 л.с., 360 Н×м) и 2,5 л (150 л.с., 400 Н×м). Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика», ведущие колеса — задние. Габаритная длина — 5645 либо 5990 мм, ширина — 2080 мм, высота — 2405 либо 2645 мм, колесная база — 3360 либо 3570 мм. Полная масса — до 4490 кг.

Не исключено, что если Соллерс и будет выпускать Sunray под собственной маркой, то уже в обновленном виде, причем нельзя исключать дополнительных стилистических отличий от китайской версии модели.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.