50-тонный самосвал Renault Trucks
Это в очередной раз произошло с двумя тяжеловозами Renault Trucks K480 (10×8), которые недавно были сделаны в голландской мастерской Veldhuizen Trucks. Автомобили были изготовлены по заказу местной транспортной компания Jan Bakker Transport.
В рамках трансформации, прибывшие с завода шасси 8×8 получили по пятой оси, которая была инсталлирована в центре рамы. При этом в каждом шасси использовались тандемные осевые комплекты Xtreme, выдерживающие нагрузку в 38 тонн. Veldhuizen выбрал для фронтальной оси шины размерностью 375/95 R22.5, что позволило увеличить угол поворота. В результате чего улучшается маневренность тяжеловоза. На второй оси установлены шины 445/75 R22.5. Подъемная ось оснащена шинами 385/65 R22.5. Две задние оси оснащены шинами 325/95 на 24-дюймовых колесах.
Что касается мощности, то шасси Renault K480 оснащено двигателем DTI 13 с максимальной мощностью 480 л. с. и крутящим моментом 2400 Н×м. Мотор агрегатирован с автоматизированной коробкой передач Optidriver.
Для шасси пришлось заказывать специальный 345-литровый топливный бак, катализатор переместили в пространство между первой и второй осями, выхлопная труба приняла вертикальное положение. Завершением всего проекта стала 25-кубовая самосвальная платформа, изготовленная фирмой P.Ruizeveld BV. Грузоподъемность автомобиля составляет 50 тонн, а снаряженная масса грузовика не превышает 20 тонн.
Комментарии
Грузовые новости
- Honda представила водородный концепт
- Доля иномарок на рынке грузовиков превысила 66%
- «ТМЗ» испытывает новый двигатель повышенной мощности
- Новый электромобиль Dongfeng E-Star T5E
- СOMvex 2024: MAYER Cargoline покажет в Москве новые пол...
- ГТЛК поставила 18 автобусов и троллейбусов для Владикав...
- Электрический Zeron
- Первый строительный электрогрузовик Renault Trucks
- Луганск получил первую партию новых «ЛиАЗов»
- В конце мая в Москве пройдет выставка COMvex-2024
Последние обсуждения