В Китае представлен электрический минивэн Maxus MIFA 9
Maxus MIFA 9 построен на одноименной модульной платформе Maxus Intelligent Flexible Architecture. Минивэн стал первой моделью компании, получившей данную архитектуру. Длина электрокара составила 5270 мм при 3200-миллиметровой колесной базе.
Модель получила двухцветный окрас кузова, узкую переднюю оптику, футуристичные задние фонари, а также пассажирские двери с электроприводом уже в базовой комплектации. В салоне минивэна установили цифровую приборную панель и два сенсорных экрана мультимедийной системы, один из которых предназначен для переднего пассажира. На втором и третьем рядах расположены раздельные кресла с электрическими регулировками, обогревом, вентиляцией и массажем.
Кроме того, пассажирам доступны персональные экраны мультимедиа, тачскрины для настроек климата, а также розетки. Кроме того, MIFA 9 получил адаптивный круиз-контроль, который работает на основе данных, получаемых с пяти радаров и шести видеокамер.
В движение минивэн Maxus MIFA 9 приводит электромотор мощностью 245 л.с. При этом литий-ионный аккумулятор емкостью 90 кВт-ч позволяет модели проезжать без подзарядки до 560 км.
Комментарии
Грузовые новости
- МАЗ собирается вывести на рынок собственный электрогруз...
- На «КАМАЗе» собран первый прототип АКПП
- Газовый самосвал от «АМТ Н.В.»
- Камазовский автобус тестируется в аэропорту Санкт-Петер...
- Nissan представил грузопассажирскую версию вэна Townsta...
- Новый газовый тягач Dongfeng Xinjiang Changxing X5
- Автороботы стали активно появляться в городах КНР
- Новый LADA Largus KUB
- Пикап Ambertruck Work выходит на российский рынок
- Новые автобусы НЕФАЗ поступили в автопарк «Аэроэкспресс...
Последние обсуждения