DAF начал выпуск тягачей нового поколения
Сообщается, что первым собранным автомобилем нового поколения стал тягач XG+, оснащенный двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 литра.
На флагманской модели этот силовой агрегат может развивать 428, 483 либо 530 л. с.
В моторной линейке также представлен «младший» двигатель PACCAR MX-11 объемом 10,8 литра (367 – 449 л. с.). Оба агрегата работают в паре с «роботом» Traxon.
Первый собранный грузовик нового поколения передали компании Verbeek Agra Vision, которая занимается внутренними и международными перевозками мяса птицы и яиц.
Новая линейка магистральных тягачей разрабатывалась с учетом требований властей Евросоюза в отношении массы и габаритов. Благодаря удлиненной на 16 см передней части кузова инженерам удалось уменьшить лобовое сопротивление, тем самым снизив расход топлива на 10%.
Европейские версии тягачей имеют межсервисный интервал 200 тыс. км, а при использовании автомобилей для магистральных перевозок интервал замены масла можно увеличить.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения