Grunwald выпустила на рынок четырехосную модель алюминиевого самосвального полуприцепа
Четырехосное шасси позволило инженерам повысить полезный объем кузова до 52 кубометров.
В компании сообщают, что новый самосвал рассчитан на перевозку тяжелых грузов, в том числе сыпучих материалов и генеральных грузов на паллетах.
Собственная масса полуприцепа составляет 7790 килограммов. Рама производится из стали Strenx S700 MC, а оси с дисковыми тормозами для самосвала поставляет компания SAF.
Кузов полуприцепа изготавливается из алюминия и алюминиевого профиля. Его проектированием занималась бельгийская компания STAS, на заводе которой и выпускаются кузова для нового самосвала.
Толщина основания кузова составляет 8 мм, а профиля борта – 30 мм. Прямой задний борт можно открыть тремя способами, подняв его наверх, раскрыв целиком вбок либо распахнув двери в разные стороны.
В Grunwald новинку позиционируют как, с одной стороны, достаточно прочную для перевозки тяжелых грузов по плохим дорогам, а с другой – как эффективное решение для сельскохозяйственной логистики, где требуется большой объем кузова и невысокая масса.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения