Renault начал принимать заказы на обновленный фургон Trafic
Покупателям нового Trafic доступны четыре двухлитровых дизельных двигателя мощностью от 110 до 170 л. с.
Все моторы комплектуются системой «старт-стоп» и шестиступенчатой «механикой», а для моторов dCi 150 и dCi 170 также предлагается шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Обновленный фургон оснащается полностью светодиодными фарами и измененными бамперами, а также новой решеткой радиатора с хромированными накладками.
В салоне Trafic изменения затронули приборную панель, дверные карты, форму селектора коробки передач и мультимедийную систему.
Последняя теперь доступна с 8-дюймовым тачскрином, поддерживающим Android Auto и Apple Carplay.
Центральное сиденье теперь можно сложить, превратив салон Trafic в подобие мобильного офиса. В спинку сиденья встроен поворотный держатель для бумаг формата А4, а для рабочего ноутбука предусмотрено специальное углубление.
В версии L2 обновленный фургон способен перевозить грузы длиной до 4,15 метров при полезном объеме кузова в 8,9 кубометра у версии с дополнительно поднятой крышей. Всего для обновленного фургона доступно четыре варианта кузова.
С момента запуска модели в 1980 году Renault продала более 2,2 миллиона Trafic в 50 странах. Текущее поколение фургона выпускается с 2014 года на заводе компании в Сандувиле.
Продажи рестайлингового фургона начнутся в Европе в конце 2021 года. Цены на автомобиль пока не объявлены, при этом за пассажирскую версию Trafic Combi в Германии просят от 34 900 евро или приблизительно 3 млн. рублей.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения