Grunwald оснастила кузовной надстройкой новый MAN TGS
В основании кузова используется сталь Hardox 500 Tuf. По словам представителей компании, её применение позволило увеличить срок службы кузова и добиться прочности, характерной для более тяжелых конструкций.
Борта кузова изготавливаются в виде цельногнутых деталей толщиной 5 мм из стали Hardox 450.
Полезный объем кузова Gr.M20 для MAN TGS составляет 20 м³.
Кузов оснащен отключаемой системой обогрева, а конструктивные элементы системы производятся из нержавеющей стали.
Настройка характеризуется низко расположенным центром тяжести и максимальной в классе внутренней шириной, заявляют в Grunwald.
Грузовики MAN TGS предназначены для использования в строительстве и перевозок грузов на короткие расстояния. Модель дебютировала на рынке в 2007 году и оснащается дизельными двигателями с системой Common Rail объемом 10 520 и 12 400 см³.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения