Революция в индустрии пожарных услуг
Пожарный электромобиль оснащен двумя электродвигателями, которые могут обеспечить общую мощность до 360 кВт (490 л.с.). У машины низкий центр тяжести, что гарантирует ей отличную устойчивость на поворотах. Дополнительная опция – встроенный беспилотник, с помощью которого можно наблюдать за ситуацией вне зоны прямой видимости.
Функцию генератора выполняет шестицилиндровый дизель мощностью 276 л.с., от которого питаются электродвигатели и аккумуляторы емкостью (в двух вариантах) 50 и 100 кВт.ч. Зарядить батарею от станции на 150 кВт можно в течение часа.
Для чего нужны такие сложности? Дело в том, что эта специальная машина предназначена для городской местности и отвечает самым высоким экологическим требованиям, поскольку электропривод обеспечивает минимальное использование топлива и выбросы вредных веществ. Тихая работа механизмов также соответствует другим требованиям при движении машины в городской среде.
Три таких пожарных машины уже трудятся в депо Берлина, Амстердама и Дубаи.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения