Новые вилочные электропогрузчики Hyster превышают возможности дизельных и предлагают работу без компромиссов
Новости → Новинки
Компания Hyster объявила, что ее вилочные погрузчики грузоподъемностью 10-18 тонн теперь доступны с электрической трансмиссией, помогая предприятиям достичь целей нулевого уровня выбросов.

Новые погрузчики Hyster J10-18XD поднимают до 18 тонн и оснащены литий-ионными аккумуляторами, обеспечивают такую же мощность полную и ускорение, как их дизельные аналоги, но исключают выбросы в среду и минимизируют шумовое воздействие.

«Это прорыв для предприятий тяжелой промышленности, которые стремятся к достижению экологических целей на заводах, складах и верфях», - говорит Ян-Виллем ван ден Бранд, директор по развитию глобального рынка Big Trucks компании Hyster. «Операторы, выполняющие сложные задачи в сложных отраслях промышленности, таких как деревообрабатывающая, металлургическая и строительная отрасли, могут положиться на эти новые электрические вилочные погрузчики внутри и снаружи, обеспечивая производительность, подобную ICE, в одну, две или три смены, а также удобство возможности зарядки», - продолжает он.

Также новые большие вилочные погрузчики Hyster J10-18XD спроектированы таким образом, чтобы предотвратить перегрев, благодаря уникальной комбинации двигателей, инверторов с жидкостным охлаждением и литий-ионных аккумуляторов на 350 вольт. Система высокого напряжения и низкого тока, представленная в них, не только значительно снижает выделение тепла, но также включает в себя специально разработанные двигатели с водяным охлаждением и контроллеры привода для дальнейшего предотвращения накопления тепла. Кроме этого, системы мониторинга батареи также помогают контролировать недостаточную и чрезмерную зарядку.

Новые большие грузовики также разумно спроектированы для предотвращения перегрева, уникально сочетая двигатели с жидкостным охлаждением и инверторы с 350-вольтовыми литий-ионными батареями. Система высокого напряжения и низкого тока, используемая в новых грузовиках, не только значительно снижает выработку тепла, но и включает в себя специально разработанные двигатели с водяным охлаждением и контроллеры привода для дальнейшего предотвращения накопления тепла. Системы мониторинга батареи также помогают контролировать подзарядку и перезарядку.

Независимо от того, используются ли погрузчики для разгрузки стальных стержней из поезда, подачи бетонных форм в производственный процесс или транспортировки деревянных панелей через производственную площадку, новые электрические погрузчики Hyster J10-18XD могут обеспечить исключительную тяговую мощность, ускорение и тяговое усилие, и даже лучшую производительность, чем альтернатива с дизельным двигателем. Кроме того, при правильном применении и интенсивности работы погрузчики Hyster J10-18XD также могут помочь снизить общую стоимость владения, в отличие от дизельных аналогов. В сою очередь, тихая и комфортабельная кабина, наряду с превосходной обзорностью, эргономикой и функциями, дополнительно повышают производительность.

Встроенные в Hyster J10-18XD литий-ионные аккумуляторы обладают более высокими характеристиками и имеют более длительный срок службы, нежели свинцово-кислотные аналоги, что помогает снизить затраты. Более того, каждый погрузчик может быть укомплектован модульными аккумуляторными батареями для хранения энергии, необходимой для удовлетворения эксплуатационных потребностей. Аккумуляторная система оптимально спроектирована для зарядки с высокой мощностью, устраняя необходимость замены батарей, поэтому время безотказной работы увеличивается, а смена смен и перерывы становятся продуктивными. Новый вариант погрузчика требует всего 11 минут зарядки для одного часа работы.

«Благодаря меньшему времени, необходимому для зарядки, широкий спектр применений может выиграть от большей доступности погрузчика», - говорит Ян-Виллем. «Работая в две или три смены можно легко пополнить заряд, избавляя от необходимости заменять аккумулятор и иметь отдельное помещение для зарядки. Поскольку аккумулятор и электродвигатель не требуют обслуживания, это также помогает снизить затраты, что еще больше способствует снижению общей стоимости владения».

Чтобы поддержать предприятия в их переходе от дизельного к электрическому парку, Hyster тесно сотрудничает с производителями, чтобы спланировать переход, предоставляя варианты, позволяющие настроить правильный электропогрузчик для различных приложений. Эксперты Hyster также проконсультируют клиента по поводу необходимых изменений в электрике, инфраструктуре, подходящей стратегии и процессе зарядки. Дальнейшая поддержка предоставляется посредством обучения и обслуживания в течение всего срока службы погрузчика. Те клиенты, кто переходит на литий-ионные вилочные погрузчики, получают поддержку дилеров Hyster по всему миру, которые работают с каждым клиентом, чтобы определить точные требования для конкретного приложения и настроить аккумуляторную систему в соответствии с условиями эксплуатации.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.