ЧМЗАП анонсирует трал-новинку и добавляет полезную опцию для самосвальных полуприцепов
Новости → Новинки
Челябинское предприятие ЧМЗАП (ПАО «Уралавтоприцеп»), отметилось в начале августа двумя новыми проектами, спроектировав и отправив в производство новый низкорамный полуприцеп-трал грузоподъемностью 40 тонн, а также изготовив партию самосвальных-полуприцепов, дополненных уникальной особенностью.

Если обо всем коротко и по порядку, то новый трехосный трал-тяжеловоз ЧМЗАП был модернизирован, что добавило ему преимуществ перед предыдущей серийной 39,5-тонной моделью 99064-02-ВУ3-ПП4. Основным отличием нового трала является, то что его собственная масса стала более чем на 2 тонны меньше, чем у предшественника. Этого удалось добиться путем переработки рамы и оптимизации всех ее сечений, за счет чего по сравнению с 99064-02-ВУ3-ПП4, у нового трала рама имеет меньшие размеры, что естественно повлияло на вес, но при этом грузовая площадь полуприцепа осталась практически прежней, а так же сохранилась несущая выносливость.

В итоге, рама нового низкорамного полуприцепа получила вес 4100 кг, против 6300 кг у ЧМЗАП 99064-02-ВУ3-ПП4. Габаритная длина и ширина новинки составили 15510 мм и 2540 мм, а у предшественника эти параметры находятся на уровне 15420 мм и 2530 мм. 

Вторым августовским достижением ЧМЗАП, стало то, что завод начал устанавливать гидравлические аутригеры на самосвальные полуприцепы. Это было впервые реализовано в партии из 14 строительных полуприцепов-самосвалов ЧМЗАП-9520-030-СП грузоподъемностью 41 тонн, которые были изготовлены для клиента из Сургута.

Такое решение позволяет повысить безопасность, так как в условиях пересеченной местности и неустойчивых грунтов, это минимизирует опрокидывание полуприцепа при погрузо-разгрузочных работах. Управление аутригерами происходит с земли с помощью рычагов гидрораспределителей на полуприцепе. Кроме этого, дополнительную безопасность при подъеме и опускании самосвального кузова, придает стабилизатор подъема кузова предназначенный и гидросистема подъема кузова Binotto, которая выдерживает нагрузки до – 50 градусов С.

К другим преимуществам самосвального полуприцепа ЧМЗАП-9520-030-СП, стоит отнести усиленное исполнение рамы и кузова, пневмоподвеску и оси собственного производства, рабочую тормозную система фирмы WABCO и стояночный тормоз с энергоаккамуляторами.

Также ЧМЗАП-9520-030-СП, помимо места для собственной «запаски» имеет дополнительное крепление запасного колеса с механизмом подъема для тягача.

Ошиновка данной модели самосвала односкатная, а обут он во всесезонную резину с универсальным протектором, размерностью 445/65 R 22,5.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.