ЧМЗАП анонсирует трал-новинку и добавляет полезную опцию для самосвальных полуприцепов
Если обо всем коротко и по порядку, то новый трехосный трал-тяжеловоз ЧМЗАП был модернизирован, что добавило ему преимуществ перед предыдущей серийной 39,5-тонной моделью 99064-02-ВУ3-ПП4. Основным отличием нового трала является, то что его собственная масса стала более чем на 2 тонны меньше, чем у предшественника. Этого удалось добиться путем переработки рамы и оптимизации всех ее сечений, за счет чего по сравнению с 99064-02-ВУ3-ПП4, у нового трала рама имеет меньшие размеры, что естественно повлияло на вес, но при этом грузовая площадь полуприцепа осталась практически прежней, а так же сохранилась несущая выносливость.
В итоге, рама нового низкорамного полуприцепа получила вес 4100 кг, против 6300 кг у ЧМЗАП 99064-02-ВУ3-ПП4. Габаритная длина и ширина новинки составили 15510 мм и 2540 мм, а у предшественника эти параметры находятся на уровне 15420 мм и 2530 мм.
Вторым августовским достижением ЧМЗАП, стало то, что завод начал устанавливать гидравлические аутригеры на самосвальные полуприцепы. Это было впервые реализовано в партии из 14 строительных полуприцепов-самосвалов ЧМЗАП-9520-030-СП грузоподъемностью 41 тонн, которые были изготовлены для клиента из Сургута.
Такое решение позволяет повысить безопасность, так как в условиях пересеченной местности и неустойчивых грунтов, это минимизирует опрокидывание полуприцепа при погрузо-разгрузочных работах. Управление аутригерами происходит с земли с помощью рычагов гидрораспределителей на полуприцепе. Кроме этого, дополнительную безопасность при подъеме и опускании самосвального кузова, придает стабилизатор подъема кузова предназначенный и гидросистема подъема кузова Binotto, которая выдерживает нагрузки до – 50 градусов С.
К другим преимуществам самосвального полуприцепа ЧМЗАП-9520-030-СП, стоит отнести усиленное исполнение рамы и кузова, пневмоподвеску и оси собственного производства, рабочую тормозную система фирмы WABCO и стояночный тормоз с энергоаккамуляторами.
Также ЧМЗАП-9520-030-СП, помимо места для собственной «запаски» имеет дополнительное крепление запасного колеса с механизмом подъема для тягача.
Ошиновка данной модели самосвала односкатная, а обут он во всесезонную резину с универсальным протектором, размерностью 445/65 R 22,5.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения