LEVC запускает новый легкий электрический коммерческий фургон
Новости → Новинки
LEVC (London Electric Vehicle Company), известный производитель лондонских такси собирается революционизировать сегмент коммерческих автомобилей с запуском VN5, своего нового электрического легкого коммерческого фургона.

В конце этого года VN5 выйдет на рынок в условиях высокой конкуренции, предлагая щедрое стандартное оборудование, низкие эксплуатационные расходы, всеобъемлющую гарантию и высокие остаточные значения.

VN5 разрабатывается, проектируется и производится на отмеченном наградами заводе LEVC в Ансти, Ковентри, который является единственным специализированным в Великобритании заводам по производству электромобилей.

VN5 разделяет свой отличительный стиль с легендарным лондонским такси, выделяясь из толпы. Опираясь на наследие компании как лидера в сфере такси на протяжении более чем столетия, VN5 имеет переднюю часть автомобиля, идентичную электрическому такси TX, выпущенному в 2018 году. Кроме, этого он использует ту же надежную, трудолюбивую конструкцию, что и очень успешное такси TX от LEVC.

Внутри VN5 также выигрывает от кабины аналогичной как у такси TX, ориентированной на водителя с эргономичным, расслабленным и беззаботным рабочим пространством, которое испытали на улицах Лондона тысячи. Сиденье водителя имеет приспособленную для работы конструкцию и полностью регулируется, а рулевое колесо также можно отрегулировать для обеспечения досягаемости. Кабина оптимизирована для профессионального использования, настройки доступны через большой центральный сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом, а яркое светодиодное освещение четко освещает другие ключевые элементы управления. Достаточное пространство для размещения вещей в дверях, в перчаточном ящике и в центральной консоли, спроектировано таким образом, чтобы при необходимости обеспечить удобный доступ.

Генеральный директор LEVC Йорг Хофманн сказал: «VN5 устанавливает новые стандарты «зеленой» мобильности в отрасли и создает новый и крайне желательный сегмент электрических фургонов. Мы применили наши обширные знания из мира такси, чтобы создать высококачественный, трудолюбивый фургон с нулевыми выбросами и способностью преодолевать большие расстояния. Наряду с предоставлением выгодных эксплуатационных преимуществ, VN5 удовлетворяет растущий спрос как предприятий, так и потребителей на более чистые и устойчивые коммерческие автомобили».

Легкий коммерческий фургон VN5 был построен специально для работы в городских условиях. VN5 имеет лучший в своем классе радиус поворота всего 10,1 метра, потому что он как и TX, был разработан для непревзойденной мобильности в оживленных и стесненных городских условиях Он оснащен инновационной электрической технологией LEVC eCity, которая обеспечивает чистую дальность хода 93 км и общей гибкий диапазон с нулевым уровнем выбросов, превышающий 484 км.

Кроме того, с возможностью зарядки батареи от нуля до 100 процентов за 30 минут с помощью зарядки постоянным током 50 кВт, полная зарядка может быть завершена за время, затраченное на загрузку и выгрузку или в течение короткого перерыва в работе водителя, позволяя фургону максимально находится в работе и приносить хозяину деньги. В свою очередь, благодаря длинным сервисным интервалам обслуживания с промежутком 40233 км, VN5 обеспечивает минимальное время простоя, что тоже влияет на прибыль.

Еще немаловажным моментом является факт того, что VN5 был спроектирован так, чтобы прослужить в два раза дольше, чем его конкуренты, благодаря своей первой в отрасли прочной и легкой конструкции из монококов из алюминиевого сплава и SMC. Эта технология устойчива к коррозии и вдвое лучше поглощает энергию удара нежели мягкая сталь. Кроме того, панели SMC устойчивы к вмятинам от незначительных ударов и помогают удерживать автомобиль на дороге.

Грузовой отсек VN5 объемом до 5,5 м3 легко вмещает два европоддона грузоподъемностью до 830 кг. Кузов фургона имеет большую раздвижную боковую дверь для погрузки поддонов и распашные дверцы 60/40 сзади, что облегчает загрузку и разгрузку водителю.

Кроме того, LEVC работал с рядом ведущих европейских кузовостроителей, чтобы гарантировать, что VN5 может быть оборудован стеллажами, багажниками на крышу, световыми планками и другими модификациями на заказ, необходимыми клиентам в определенном секторе бизнеса. Кроме того, автомобиль также будет доступен с целым рядом аксессуаров, включая чехлы на сиденья, коврики и держатели портативных устройств.

VN5 будет предлагаться в трех версиях - Business, City и Ultima, которые поставляются с высоким уровнем стандартного оборудования и всегда с учетом требований заказчика. Все модели VN5 оснащены автономной системой экстренного торможения (AEB), передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, круиз-контролем, 9-дюймовым сенсорным экраном и двухзонным климат-контролем в стандартной комплектации, а также быстрой зарядкой 50 кВт постоянного тока и возможностью быстрой зарядки переменного тока минимум 11 кВт.

Версия City дополнительно включает обогреваемое ветровое стекло, передний и задний парктроник, шторные подушки безопасности и предупреждение о выезде за пределы полосы движения, а флагман Ultima в добавок оснащен камерой заднего вида, роскошными сиденьями, окраской металлик и возможностью зарядки от сети переменного тока мощностью 22 кВт.
В дополнение для VN5 доступны шесть пакетов опций, позволяющие покупателям приспосабливаться к их конкретным предпочтениям. Пакет Comfort включает роскошные сиденья водителя и пассажира, спутниковую навигацию, место для хранения под сиденьем и обогреваемое ветровое стекло. Пакет Безопасность поставляется с информационной системой дорожных знаков (RSI), интеллектуальной функцией ограничения скорости (SLIF), предупреждением о выходе из полосы движения (LDW) и шторными подушками безопасности.
VN5 был разработан с самого начала в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности. Пассивные и активные системы работают вместе, чтобы защитить пассажиров транспортного средства, повысить безопасность дорожного движения для всех участников дорожного движения и сократить расходы, связанные с высокими показателями аварийности. Транспортное средство в стандартной комплектации оснащено автономным экстренным торможением (AEB) на низких скоростях для защиты от несчастных случаев пассажиров и пешеходов, велосипедистов и других уязвимых участников дорожного движения. AEB также работает на более высоких скоростях во время междугородних перевозок. Если столкновение когда-либо произойдет, система торможения после удара вмешается, чтобы остановить любые дальнейшие столкновения при отбое. Другие доступные системы безопасности включают в себя систему экстренного торможения и ABS, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира и дополнительные шторные подушки безопасности.

Кроме этого, в стандартную комплектацию входят светодиодные фары, которые долговечнее и преобразуют 80 % мощности света, против 20 % от обычных галогеновых ламп.

В стандарте VN5 будет поставляться с лучшей в своем классе гарантией на автомобиль 5 лет (6 лет опция) или 240000 км пробега и гарантией на батарею 8 лет или 240000 км. Комплексная поддержка продаж и обслуживания VN5, будет осуществляться через растущую международную дилерскую сеть LEVC с более чем 50 точками в одной только Великобритании.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.