Hitachi представила 4 новых экскаватора
Новости → Новинки
В апреле этого года компания Hitachi Construction Machinery вывела на рынок ряд новинок экскаваторной спецтехники, среди которых для добывающей отрасли EX1200-7, EX2600-7, EX5600-7 и мини-экскаватор 7ZE85

Новые карьерные экскаваторы седьмой серии EX1200-7, EX2600-7 и EX5600-7, предназначенный в основном для стран Северной и Южной Америки, призваны быть еще более экономичными, комфортными и безопасными, а так же и продуктивными в эксплуатации и простыми в обслуживании. 

Экскаватор EX1200-7, является самым малым в семействе серии семь и сочетает в себе универсальную машину для майнинга и кроссовер для строительной отрасли, который обеспечивает высокое сочетание мощности и новейших технологий, необходимых для выполнения работы, будь то масштабные раскопки или добыча полезных ископаемых. Согласно предоставленной на сайте производителя информации, его максимальная эксплуатационная масса составляет 117 000 кг. Максимальная дальность вылета ковша и глубина копания, составляют 15,35 м и 9,38 м соответственно.

Экскаватор EX1200-7 отличает экономичный двигатель Cummins Tier 4 Final мощностью 567 кВт (760 л.с.) и увеличенная на 4,5 % емкость ковша (7 м3). Двигатель имеет электрорегуляторы основных насосов, гидравлический контур с рекуперацией энергии и оптимизированную систему охлаждения.


Благодаря технологиям Hitachi по оптимизации расхода топлива (FCO), EX1200-7 получил усовершенствованный двигатель и гидравлическую систему, что в целом привело к экономии топлива на шесть процентов по сравнению с предыдущей моделью EX1200-6. Кроме того, когда машина работает на нейтральной передаче, то автоматический холостой ход уменьшает частоту вращения двигателя, что бы так же сэкономить на расходе топлива. Усовершенствованная гидравлическая система имеет клапан регенерации потока, что позволяет снизить энергопотребление гидравлической системы и двигателя, снизить расход топлива и увеличить срок службы насоса. Модернизированное центральное гидравлическое соединение, использует гидравлическое масло для самосмазывания машины, сокращая тем самым ежедневное обслуживаниеэкскаватора. Так же, для обеспечения надежности системы с меньшим временем простоя, система гидравлики оснащена большим баком для смазки, новым смазочным насосом, встроенным жироулавливающим фильтром, сапуном с фильтром и датчиками обнаружения любых загрязнений основных насосов. 

Вентиляторы радиатора и масляного радиатора можно повернуть, чтобы удобно производить отчистку вентилятора и экрана. Основные фильтры теперь имеют легкий доступ и удобно расположены в одном месте. Широкие центральные проходы и открытые зоны обслуживания обеспечивают легкий доступ для выполнения ежедневных задач по ТО двигателя, гидравлических и электрических компонентов.


Конструкция EX1200-7 была разработана для оптимальной долговечности рамы, чтобы гарантировать, что машина выдержит требования любой операции. Так как кабина опирается на шесть эластичных опор заполненных жидкостью, это приводит к уменьшению ударов и вибраций, что обеспечивает кабине износостойкость, а оператору комфортную работу. Центральная рама гусеницы обеспечивает оптимальное распределение нагрузки, чтобы уменьшить вероятность отказа гидравлики в областях с высоким напряжением. Улучшенная конструкция гусеницы уменьшает преждевременный выход из строя главного пальца, в то время как заполненные маслом колеса и промежуточные ролики исключают необходимость ежедневной смазки.


Для надежной работы, ходовая часть EX1200-7 имеет три односторонних верхних ролика с каждой стороны рамы гусеницы, которые помогают поддерживать зазор башмака гусеницы и снижают образование засора мусором. Кроме того, стрела и рычаг сварены с использованием конструкции коробчатого сечения, чтобы равномерно распределить нагрузку и обеспечить простоту обслуживания. Низко изогнутая конфигурация шлангов переднего навесного оборудования устраняет необходимость в зажиме, что помогает уменьшить растирание и повысить надежность и возможность просмотра загруженных файлов с компьютеров.

EX1200-7 не только выполняет свою работу, но при этом обеспечивает максимальный комфорт оператора. Климатическая система кондиционирования воздуха в кабине помогает преодолевать экстремальные условия окружающей среды, а сиденье оператора специально разработанное для горнодобывающей промышленности оснащено регулировкой массы, которая позволяет оператору настраивать параметры подвескисиденья. Многофункциональный контроллер дискового типа делает управление простым и интуитивно понятным, а часто используемые переключатели расположены на правой боковой панели приборов и легко доступны для оператора. При копании скальной породы может быть временно активирована система Power Boost Switch, позволяющая увеличить рабочее давления насоса и максимизировать гидравлическую мощность копательного оборудования. Большой многофункциональный дисплей со светодиодной подсветкой предоставляет ключевую информацию о машине. Дополнительный солнцезащитный козырек кабины и рулонный экран, также помогают обеспечить максимальный комфорт. EX1200-7 также предлагает опцию Aerial Angle, которая работает как система обзора на 360 градусов. Aerial Angle объединяет набор изображений, снятых камерами, расположенными в разных местах вокруг машины, что помогает обозревать через монитор рабочую зону вокруг экскаватора.


Две другие модели экскаваторов седьмой серии EX2600-7 и EX5600-7, получили конструктивную и технологическую модернизацию, схожую с младшей моделью EX1200-7 . По сравнению с аналогами шестой серии (EX2600-6 и EX5600-6), у EX2600-7 потребление топлива снизилось до 8%, а у EX5600-7 до 10%.

EX2600-7 с рабочей массой 257 000 кг имеет максимальную дальность копания 16,6 м и 8,25 м глубину копания.




Экскаватор EX5600-7 является на данный самым тяжелым в линейки. Его максимальная масса составляет 549 000 кг, дальность копания 17 м и глубина 8,8 м.





В качестве силовых агрегатов EX2600-7, клиенты могут выбрать двигатели мощностью 1119 кВт (1500 л.с.) Tier 4 Final Cummins и MTU или двигателей с оптимизированной топливной системой, а так же доступный для стран Американского региона электродвигатель Хитачи TFOA-KK от 6000 до 6600 В/50 Гц, который выдает непрерывные 860 кВт мощности. На экскаватор EX5600-7 устанавливаются два аналогичных дизельных двигателя мощностью по 1119 кВт (1500 л.с.) каждый или два электрических Хитачи TFOA-KK по 6000 до 6600 В/50 Гц и 6600 до 6900 В/60 Гц.

Повышенная гидравлическая эффективность получила электрические регуляторы основного насоса, которые ранее контролировались пилотной гидравлической системой и снижение механической нагрузки питания самой гидравлической пилотной системы. Так же, EX2600-7 и EX5600-7 потребляют меньше энергии, за счет регенерации нижней цепи стрелы, большого охладителя гидравлического масла и вентилятора, которые могут работать на более низкой скорости для поддержания оптимальной температуры масла.

Новые машины серии EX-7 также предлагают повышенную надежность благодаря контролю конца хода цилиндра, помогающего обеспечить долговечность конструкции. Техническое обслуживание спецтехники сокращено благодаря центральному соединению без смазки, в котором в качестве смазывающего вещества используется гидравлическое масло. Герметичная кабина увеличивает срок службы электрических компонентов и контроллеров, используя воздушный фильтр для защиты от пыли и мусора. Дополнительный комфорт оператора, плавность и медленность движения экскаватора достигается при помощи использования датчиков угла, которые помогают снизить расход насоса в цилиндре. Значительно добавило комфортабельности и лучшая в своем классе рабочая станция с повышенной обзорностью и эргономичным элементам управления. Кроме того, усовершенствованный монитор с несколькими дисплеями помогает повысить производительность и время работы машины, предоставляя более точную информацию о рабочем состоянии.

Третьей новинкой Hitachi стал произведенный совместно с KTEG, полностью электрический мини экскаватор Hitachi ZE85. На экскаватор ZE85 рабочей массой 8750 кг, установлен не требующий техобслуживания двигатель мощностью 40 кВт. Экскаватор с предельно малым уровнем шума, способен продолжительное время работать в автономном режиме.



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.