Новая модель самосвала Бецема на шасси МАН
Особенностью модели является ровный пол из высокопрочной, износостойкой стали толщиной 8 мм. с возможностью установки усиленного разгрузочного фартука. Стальная передняя стенка толщиной 5 мм имеет защитный козырек над гидроцилиндром. Боковые стенки борта из высокопрочной стали толщиной 5мм. Стальной задний борт (можно делать как примой, так и наклонный) выполнен из высокопрочного сплава толщиной 5 мм и имеет механический привод запора при поднятии или опускании кузова. Гидрооборудование состоит из гидравлического цилиндра, нижнего крепления на передней стенке, опоры с масленками, бака, насоса, клапана подъема, пневматической и гидравлической арматуры и гидрофикации для работы с прицепом. Гидравлика на выбор или HYVA ALFA или BINOTTO. Угол кузова составляет от 48 до 50 градусов.
Кузов обогревается выхлопными газами и имеет кран переключения на зимний и летний сезоны. Надежную фиксацию кузова при подъеме обеспечивает стабилизатор, а при транспортировке фиксатор HyFix и специальные упоры. Для снятия и установки запосного колеса установлена лебедка. Для помощи контроля работы спецтехники предусмотрена звуковая и световая индикация на приборной панели. Кузов проходит дробеструйную обработку с использованием высококачественных и грунт-эмалей, устойчивых к ультра фиолетовому излучению.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения