«Луидор-Тюнинг» представила фургон-рефрижератор
Сама надстройка выполнена из сэндвич-панелей толщиной 80 мм и обшита внутри оцинкованным металлом.
Необходимая температура внутри отсека поддерживается холодильной установкой фирмы Terrafrigo; диапазон ее рабочих температур: от 0 до –20 °С.
Сдвижная перегородка, позволяет разделить фургон на два отсека различной кубатуры.
Одна из секций может использоваться как изотермический фургон для перевозки замороженных продуктов, а во второй температура будет регулироваться холодильной установкой.
Доступ в передний отсек в таком случае осуществляется через боковую дверь по правому борту.
В качестве шасси была выбрана полноприводная модель Isuzu ELF 3.5 Long 4х4 – в соответствии с пожеланием заказчика.
Полноприводная версия компактного Isuzu ELF появилась на рынке недавно, но уже привлекла к себе внимание перевозчиков своей маневренностью и повышенной проходимостью, что особенно актуально при работе в зимнее время и отсутствии в части населенных пунктов нормальных дорог.
Полная масса транспортного средства не превышает 3500 кг, что позволяет управлять машиной, имея в водительском удостоверении лишь категорию «B».
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения