Kögel Cargo поколения NOVUM подготовили для различных условий эксплуатации
Уникальная «двойная подвеска» KTA из мягкой резиновой опоры и тяги из рессорной стали повышает ходовые качества полуприцепов и повышает долговечность прицепа. За надежное крепление груза отвечают 13 пар серийных крепежных скоб с новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки. Kögel Cargo сертифицирован по системе DIN EN 12642 стандарта XL.
Опционально доступны 24 пары крепежных скоб с тяговым усилием 2500 килограмм на скобу в раме Vario Fix из перфорированных стальных профилей. Дополнительно можно встроить заподлицо восемь планок гнезд для стойки. Между наружной рамой и лонжероном слева и справа планки гнезд для стоек имеют по четыре гнезда для стоек, а между лонжеронами и центром прицепа — по десять гнезд для стоек.
Посетители выставки IAA 2018 смогли ознакомиться с экземпляром, где в каждой секции для стоек были представлены различные варианты опций для фиксации грузов.
Еще одним экспонатом выставки стал регулируемый кузов Kögel FlexiUse. В передней части кузова FlexiUse доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади — четыре варианта с шагом 50 мм. Таким образом, высоту кузова в передней и задней части можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому возможна перевозка грузов при внутренней высоте в свету от 2700 мм до 2900 мм спереди и сзади.
А опция кузова Strong & Go с инновационным кузовом FlexiUse и потолочным тентом Kögel Integral позволяет отказаться от вставных планок. При этом прицеп соответствует требованиям DIN EN 12642, стандарту XL, и директиве Daimler 9.5 по транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузов. Для сертифицированной транспортировки напитков в кузове Strong & Go при перевозке ящиков с напитками в один и два уровня на обычных поддонах требуется всего один ряд планок вместо трех или четырех рядов, как в обычном кузове.
Для несопровождаемой транспортировки на судах и паромах Kögel Cargo опционально оснащается усиленным оборудованием для ролкерных перевозок. В качестве дополнительного оборудования предлагается диагональный усилитель между лонжероном и наружной рамой, опорная плита толщиной 10 мм, плита седельно-сцепного устройства толщиной 10 мм, два противокавитационных клапана и четыре пары усиленных крепежных колец с испытательной нагрузкой до 12 000 кг. Для простого и быстрого крепления сдвижного тента в открытом положении Kögel Cargo оснащается новым стопором Kögel EasyFix. Стопор Kögel EasyFix не только удерживает сдвижной тент в своем положении, но и позволяет просто сложить его без повторного раскрепления по окончании процесса погрузки. Система повышает эффективность и безопасность в процессе погрузки и разгрузки.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения