В-31МФ - новый гражданский дизельный двигатель
Новый силовой агрегат разрабатывается конструкторами головного специализированного конструкторского бюро «Трансдизель» на базе серийно выпускаемого на заводе двигателя В-31, который раньше ставился на тракторы ДЭТ-250. В свое время такой агрегат был создан на основе 12-цилиндрового V-образного дизеля специального назначения: для использования в качестве привода генератора на дизель-электрических тракторах двигатель дефорсировали до 335 л.с.
Сегодня конструкторы на предприятии совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета ведут всесторонние исследовательские испытания на специальном стенде «Хориба», принадлежащем этому вузу. Изучается и оценивается целый комплекс технических характеристик силовой установки.
- Мы должны понять, каким путем достичь параметров, определенных техзаданием, - рассказал начальник заводского конструкторско-технологического центра по дизелестроению Валерий Костюченко, - в том числе, по обеспечению надежности и необходимого моторесурса, ремонтопригодности мотора. Все это - важные показатели, каждый из которых будет иметь значение для успешного продвижения нового продукта на рынке.
Создатели стремятся довести ресурс современного двигателя до 10-12 тысяч моточасов. Предполагаемый диапазон мощностей мотора в разных модификациях - от 300 до 800 л.с. Для снижения себестоимости двигателя предстоит упростить конструкцию и удешевить технологию изготовления отдельных деталей, пересмотреть перечень используемых материалов и комплектующих. Когда появится новая версия - В-31МФ, мотор помимо буровых сможет применяться на дизель-генераторных установках, на катерах и тяжелых гусеничных транспортных машинах.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения