На «Онежском тракторном заводе» изготовили уникальные гусеничные машины
Машинам придется работать в непростых условиях: скорость ветра может достигать 30 метров в секунду, а температура воздуха порой опускается до -60°С. Эти факторы потребовали от сотрудников «ОТЗ» внесения существенных изменений в конструкцию производимой техники.
В частности, на базу гусеничной машины 4-го тягового класса ОТЗ-400 установили гусеницы диаметром 600 мм вместо традиционных 500 мм. Новые размеры гусеницы потребовали изготовления модернизированных рам, которые до этого выпускались только в единичных экземплярах.
"Условия контракта на изготовление машин были очень жесткие. От начала разработки конструкции до отправки техники потребителю нам было предоставлено всего три месяца. Поэтому параллельно с разработкой конструкции машин велись работы по приобретению необходимых комплектующих, а также осуществлялась технологическая подготовка производства, – пояснил главный конструктор ООО «ОТЗ» Виктор Зайцев.
Жесткие сроки были связаны с необходимостью погрузки готовых машин на корабль, направляющийся в сопровождении ледокола на Землю Франца-Иосифа, сроки отплытия которого были строго определены и не подлежали изменению.
Отметим, что действующая в Концерне «Тракторные заводы» программа по модернизации техники позволила обновить традиционные гусеничные машины «Онежского тракторного завода» серий 300 / 400.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения