Шасси КрАЗ-6511Н2 — новинка с подъемной осью
По своим техническим параметрам это шасси не особенно отличается от своих собратьев: двигатель Евро 5 мощностью 300 л. с., коробка передач двухдиапазонная девятиступенчатая 9JS150ТА-В, кабина — бескапотного типа с повышенным комфортом, рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем и пр. Однако есть одна особенность, отличающая данное шасси от предшественников — наличие задней третьей подъемной оси SAF Holland. Балка оси — трубчатая, автоматически поднимается при уменьшении полезной нагрузки на автомобиль. Подвеска задней подъемной оси — пневматическая, с двумя гидравлическими амортизаторами. Наличие задней подъемной оси позволит уменьшить расход топлива и износ резины, когда автомобиль не загружен. После загрузки автомобиля, ось опускается автоматически и автомобиль работает, как и все его трехосные собратья.
Создание линейки новых шасси связано с активной работой предприятия по импортозамещению, а также расширению своего присутствия на внутреннем и внешних рынках. С таким набором шасси различных колесных формул и разной грузоподъемности «АвтоКрАЗ» сможет обеспечить рынок Украины эффективными специальными автомобилями отечественного производства.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения