Буровой комплекс Atlas Copco Predator
Установка представляет новое поколение буровой техники, позволяющей сократить время простоя и связанные с этим затраты и улучшить рабочие характеристики, а также повысить уровень безопасности. Необычен внешний дизайн модели: на длиннобазном пятиосном шасси с низкорасположенной кабиной смонтированы подъемная мачта и обслуживающие системы. Достоинства «Хищника» выражаются в целом ряде конкурентных преимуществ. Комплекс удобен собранным воедино комплектом, который включает гидравлическую платформу, мобильную буровую установку, а также устройство подачи и укладки буровых и обсадных труб. Система позволяет проводить манипулирование обсадными и буровыми трубами типа Range III или Range II. Присутствуют разводка и разъем для подключения генератора. С целью монтажа основания применили усовершенствованную гидравлическую систему. Для работы основных узлов комплекса в темное время используется система освещения. К тому же Predator весьма экономично расходует дизельное топливо, как и рабочую жидкость, которую меняют реже по сравнению с другими аналогичными системами бурения.
Максимальное проходное отверстие бурового ствола достигает 1067 мм, максимальный диаметр обсадной колонны – 965 мм, максимальный диаметр обсадной трубы через втулку – 406 мм. Буровые трубы фиксируются клиновым захватом рабочим диапазоном 60–340 мм. Размер ключа стягивания резьбы составляет 114–216 мм, его вертикальный ход – 457 мм. Грузоподъемность рабочего оборудования составляет почти 91 т. Размеры рабочей площадки 3,8х5,0 м. Буровую мачту в рабочее положение перемещают гидроцилиндры.
Становой хребет шасси – очень длинная и прочная лонжеронная рама, к которой крепятся все остальные узлы и агрегаты. Чтобы привести в движение 51-тонную махину и обеспечить привод технологического оборудования, потребовалась установка V-образного 12-цилиндрового дизеля Caterpillar C27 ACERT мощностью 963 л.с. Усилие на ведущие мосты передает механическая 8-ступенчатая коробка передач Fuller RTOF-14908LL. Проходимость установки обеспечена полноприводной трансмиссией и наличием механизмов блокировки межосевого дифференциала. Управляемыми сделаны колеса двух первых мостов. Радиус разворота не превышает 16,7 м при габаритной длине 14,1 м. По дорогам с твердым покрытием машина движется со скоростью до 90 км/ч. Максимальный преодолеваемый уклон достигает 49,5%.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения