Электробус КАМАЗ-6282 вышел на маршрут в Сколково
В сравнении даже с самыми экологичными автобусами с двигателем внутреннего сгорания электробус отличается абсолютным отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и сниженным до минимума уровнем шума. А в отличие от троллейбуса он не ограничен с своих маршрутах наличием проводной электросети. В рамках транспортной концепции инновационного центра «Сколково» именно электробусы в будущем должны выполнять роль основного вида общественного транспорта. Разработчики отмечают, что несмотря на более высокую стоимость по сравнению с обычными автобусами, электробусы в итоге окажутся более выгодными за счет меньших эксплуатационных расходов. Согласно предварительным подсчетам специалистов КАМАЗа, годовая экономия по затратам на горюче-смазочные материалы и техническое обслуживание по сравнению с дизельными аналогами составит от 800 тыс. до 1 млн руб.
Не случайно Китай, где самая большая численность и плотность проживания населения в мегаполисах, в развитии городского наземного общественного транспорта сделал ставку именно на электробусы: на сегодняшний день в этой стране их работает на маршрутах более ста тысяч, а к 2020 году фактически все городские автобусы в Поднебесной будут электрическими.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения