Продажи фургона «ГАЗель NEXT» на Балканах начнутся во втором квартале
Новости → Индустрия
Группа ГАЗ презентовала фургон «ГАЗель NEXT» клиентам из Сербии и других стран Балканского полуострова. Продажи новой модели автомобиля начнутся в Сербии уже во втором квартале этого года и будут вестись через дилерскую сеть Verano Motologistic – официального дистрибьютора автомобилей ГАЗ в странах Балканского полуострова. Модель будет доступна в двух версиях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби.

Фургон «ГАЗель NEXT» построен на усиленной платформе бортового варианта – фактически это уникальное предложение на рынке, в этом сегменте раму сохранил только куда более дорогой Fiat Ducato. От бортовой версии фургон отличается не только металлическим кузовом, но и более мощным силовым агрегатом – 2,8-литровый турбодизель Cummins форсировали с 120 до 149 л.с., а его крутящий момент вырос с 270 до 330 Нм. Тем, кому по душе бензиновые силовые агрегаты – предложен 2,7-литровый двигатель Evotech. Он создан на базе двигателя УМЗ, который ненавидят все «газелисты» за его ненадежность, склонность к перегреву и скромные характеристики. Но «Группа ГАЗ» с помощью южнокорейской Tenergy серьезно модернизировала этот силовой агрегат, по словам газовцев от УМЗ здесь осталась только общая архитектура. Возросшая мощность турбодизеля потребовала усилить переднюю подвеску и коробку передач фургона. А вот задняя подвеска с амортизаторами Mando, наоборот, здесь мягче, чем на бортовом варианте – это сделано с прицелом на микроавтобусы и спецнадстройки типа карет скорой помощи – здесь должно быть комфортнее, чем в обычных «ГАЗель NEXT». Впрочем, работы по двигателю, раме и трансмиссии в первую очередь делались с прицелом на версию полной массой 4,6 т – ее «Группа ГАЗ» покажет в этом году. Самое заметное изменение в пассажирской части – привычный рычаг коробки передач сменился джойстиком – его поставляет Atsumitec Toyota Tsusho. У фургона увеличенный до 80 л топливный бак.

Объем грузового отсека самого объемного фургона – 13 куб. м., это на треть больше, чем в «ГАЗели» первого поколения. Задние распашные двери имеют фиксаторы на 90 и 270 градусах в промежуточных положениях. Сдвижная дверь – одна, по правому борту. К ее механизму на «просто» «ГАЗели» была масса претензий, теперь здесь применен узел производства RollMech Automotiv. Боковые стенки оббиты ДВП, а пол – так называемой «морской» фанерой, стойкой к влаге и повреждениям. В полу, кстати, есть удобные петли для фиксации груза. В заднем пластиковом бампере на металлическом основании есть выступ, выполняющий роль подножки, а на задних стойках появились поручни. Позднее должны появиться и фургоны с меньшей базой (видите на фото вставку между проемом двери и кузовом?), они, конечно, вместят меньше груза, но будут маневреннее, что жизненно необходимо для использования LCV в крупных городах.

У грузопассажирской версии отсек поменьше – он рассчитан на 9,5 кубометров, но зато имеет двухрядную кабину, рассчитанную на семь человек. При этом, сиденья второго ряда складываются и образуют спальное место. Под сиденьями расположена ниша для различной мелочевки, например личных вещей. Еще одна полка расположена сверху над передними сиденьями. Причем сюда можно сложить не только бумаги – она рассчитана на вес в 30 кг. Для турбодизельных версий уже в базовой версии установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.