Продажи фургона «ГАЗель NEXT» на Балканах начнутся во втором квартале
Фургон «ГАЗель NEXT» построен на усиленной платформе бортового варианта – фактически это уникальное предложение на рынке, в этом сегменте раму сохранил только куда более дорогой Fiat Ducato. От бортовой версии фургон отличается не только металлическим кузовом, но и более мощным силовым агрегатом – 2,8-литровый турбодизель Cummins форсировали с 120 до 149 л.с., а его крутящий момент вырос с 270 до 330 Нм. Тем, кому по душе бензиновые силовые агрегаты – предложен 2,7-литровый двигатель Evotech. Он создан на базе двигателя УМЗ, который ненавидят все «газелисты» за его ненадежность, склонность к перегреву и скромные характеристики. Но «Группа ГАЗ» с помощью южнокорейской Tenergy серьезно модернизировала этот силовой агрегат, по словам газовцев от УМЗ здесь осталась только общая архитектура. Возросшая мощность турбодизеля потребовала усилить переднюю подвеску и коробку передач фургона. А вот задняя подвеска с амортизаторами Mando, наоборот, здесь мягче, чем на бортовом варианте – это сделано с прицелом на микроавтобусы и спецнадстройки типа карет скорой помощи – здесь должно быть комфортнее, чем в обычных «ГАЗель NEXT». Впрочем, работы по двигателю, раме и трансмиссии в первую очередь делались с прицелом на версию полной массой 4,6 т – ее «Группа ГАЗ» покажет в этом году. Самое заметное изменение в пассажирской части – привычный рычаг коробки передач сменился джойстиком – его поставляет Atsumitec Toyota Tsusho. У фургона увеличенный до 80 л топливный бак.
Объем грузового отсека самого объемного фургона – 13 куб. м., это на треть больше, чем в «ГАЗели» первого поколения. Задние распашные двери имеют фиксаторы на 90 и 270 градусах в промежуточных положениях. Сдвижная дверь – одна, по правому борту. К ее механизму на «просто» «ГАЗели» была масса претензий, теперь здесь применен узел производства RollMech Automotiv. Боковые стенки оббиты ДВП, а пол – так называемой «морской» фанерой, стойкой к влаге и повреждениям. В полу, кстати, есть удобные петли для фиксации груза. В заднем пластиковом бампере на металлическом основании есть выступ, выполняющий роль подножки, а на задних стойках появились поручни. Позднее должны появиться и фургоны с меньшей базой (видите на фото вставку между проемом двери и кузовом?), они, конечно, вместят меньше груза, но будут маневреннее, что жизненно необходимо для использования LCV в крупных городах.
У грузопассажирской версии отсек поменьше – он рассчитан на 9,5 кубометров, но зато имеет двухрядную кабину, рассчитанную на семь человек. При этом, сиденья второго ряда складываются и образуют спальное место. Под сиденьями расположена ниша для различной мелочевки, например личных вещей. Еще одна полка расположена сверху над передними сиденьями. Причем сюда можно сложить не только бумаги – она рассчитана на вес в 30 кг. Для турбодизельных версий уже в базовой версии установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.
Комментарии
Грузовые новости
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
Последние обсуждения