Кран на шасси трелевочника в Антарктической экспедиции
Кроме того, планируется исследование подледникового озера «Восток», проведение буровых и гляциологических (исследование льда) работ в районе одноименной станции.
Приятно осознавать, что в составе специализированной техники и оборудования, полярники получат кран «Галичанин» КС-59729-32Т на гусеничном шасси ТЛ-5АЛМ производства наших партнеров «Алтайлесмаш». Данный кран имеет грузоподъемность 32 тонны с длиной стрелы 31,0 м. Модель пригодна для эксплуатации в условиях низкой температуры, низкой несущей способностью грунта (снега), отличается повышенной проходимостью по тотальному бездорожью, при этом особая конструкция выносных опор крана не препятствует вездеходным качествам. Шасси крана оборудовано отвалом для расчистки рабочей площадки. Для работы в суровых климатических условиях по заданию заказчиков специалисты заводов-изготовителей провели дополнительные доработки техники: установлены дополнительные отопители, утеплены жизненно-важные агрегаты шасси и крана, рабочие жидкости заменены для работы в условиях низких температур, установлены морозостойкими РВД. Сейчас кран погружен в трюм атомного ледокола «Академик Федоров» и ожидает отправки в Антарктиду.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения